— Черт, — прошипел Ампер, с силой дожимая переводчик до автоматического огня, но поздно, цель покинула сектор стрельбы.
С дороги взревела подраненная тварь. Ампер успел оценить габариты, те внушали, мутант оказался размером с армейский грузовик. Несколько секунд, и пришло возмездие за выбитый глаз, новый удар и тяжелая бронированная машина, словно детская игрушка, которую по ходу пнул взрослый здоровый пьяный дядька, взмыв в воздух, снова летит кувырком. Удар, еще удар, и на этот раз уже Рина лежит на нем сверху. Лицо девушки залито кровью, шлем она потеряла, похоже, тот был не застегнут, она дышит, но как-то слабо, на грани слышимости.
Ампер нащупал трубу гранатомета, которая оказалась у него под спиной. Выбравшись из-под тела девушки, он, встав на карачки, ухватил тубус за ремень и поволок за собой к распахнутым искореженным дверям десантного отсека. «Пластун» перекошен, сейчас машина стоит на всех колесах, но корпус так измят, что приходится передвигаться на карачках.
За спиной стонет Агент, он тихо шипит сквозь зубы, похоже, его поломало и зажало, но Погорелову просто некогда им заниматься, нужно завалить элиту, иначе она завалит их. Бывший прапорщик выпал на асфальт и оказался среди трупов десятка пыстышей, которых сам и убил. Элита стоит метрах в пятнадцати и трясет башкой, а над ней кружит дрон, но не тот крупный с парой ракет, а мелкий гражданский, и сейчас он делает нечто важное — он отвлекает тварь от Ампера, который раскладывает трубу гранатомета. Руки действуют абсолютно механически, сознание плывет, похоже, по башке ему прилетело круто. Погорелов старается только удержать тварь в прицеле, плохо, что граната встает на боевой взвод только после двадцати метров, а тварь ближе, но искать позицию уже некогда, единственный глаз твари направлен на него.
— Замри, — активируя дар, приказал он и нажал спуск.
Реактивная струя уходит за спину, а граната летит точно в широкую грудь замершей элиты, не оставляя ей ни единого шанса уклониться.
Толчок в спину последовал совершенно неожиданно. Ампер и так едва сохранял равновесие, стоя на одном колене, так тут еще прилетело в тыл. Жесткий удар швырнул Погорелова вперед прямо на труп свежеупокоенного пустыша, а следом что-то тяжелое, урча, навалилось сверху. Выстрела он не услышал, только почувствовал, что тело, навалившееся на него, обмякло, а затем тяжесть исчезла, и бывший прапорщик, с трудом перевернувшись на спину, столкнулся взглядом с незнакомым мужиком в имперской форме и с автоматом в руках.
— Ленька, мать твою, ты что устроил? — донесся словно издалека голос здоровяка. — Что тут произошло? Что за машина? Где отделение? Почему чужая форма? Что за автомат? Что за тварь? — Вопросы от мужика с погонами майора посыпались, как из зенитной скорострельной пушки, и каждый из них раскаленным гвоздем впивался в пострадавшую башку.
Ампер молча посмотрел в сторону элиты. Та лежала там, где ее поразила граната, которая угодила точно в грудь чуть ниже мощной шее, и уже в ране взорвалась, проделав дыру размером в метр, досталось твари хорошо, она явно подыхала, но все равно. Ампер посмотрел на незнакомого майора.