«Я сама виновата, не просчитала варианты. Но эта сволочь Хусруллин всё рассчитал верно, я и предположить не могла, что меня ждёт засада».
«Как это произошло?»
«Э-э, дорогие земляне, — вмешался в разговор мыслегостей хозяин „переговорной кабины“, то есть своего мозга. — Мне неудобно подслушивать обсуждение ваших секретов. Не могли бы вы поговорить об этом без свидетелей?»
Он сделал жест, и жена (имя Светлая ей подходило как никакое другое) вышла.
«Извини, дружище», — опомнился Нестор.
«Да, ты прав, мой спаситель, — добавила Жанна. — Это наша проблема. Что касается ваших переговоров, через два дня мы присоединимся к вам и поможем решить эту проблему».
Нестор почувствовал взрыв эмоций Мыследара, в основе которых было немало непонятных переживаний, однако присутствовал и тёплый оттенок искреннего расположения.
«Благодарю! Вы можете оставаться у нас сколько захотите».
«Нет, нам нужно срочно возвращаться. Без моего друга я не смогла бы этого сделать. Но мы вернёмся».
«Будем ждать».
Жанна «повернулась» к спутнику.
«Поехали домой?»
Это был не вопрос, а утверждение, но в нём ощущалась такая буря чувств, что Нестор едва не заорал в ответ ура! Переждал «сердечный спазм», проговорил по-мужски солидно:
«Спасибо за гостеприимство, дружище. Я у тебя в долгу. Постараюсь отплатить».
Мыслеволи землян «обнялись», сливаясь в одно целое, и перед ними распахнулся космос…
Спустя «коротенькую вечность» Нестор выпал в своё тело, судорожно пошарил вокруг руками, словно пытаясь нащупать тело Жанны.
«Не щекочись, — сказала она мрачно. — Тут я».
«Извини».
Он опомнился, поковылял в ванную, вдруг со стеснением и смущением подумав, что ходить в туалет теперь будет неудобно в присутствии дамы.
«Не переживай, — фыркнула она насмешливо. — Я буду закрывать глаза».
Он умылся, сварил на кухне кофе, вернулся с чашкой в гостиную. Глянул на часы: весь вояж к Мыследару длился два с лишним часа, хотя ощущение было такое, будто отсутствовал слипер всего минут пять.
«Как тебя взяли?»
«Подошла к игровому залу, увидела выходящего оттуда Хусруллина, он куда-то направлялся в одиночестве. Пошла за ним. Он вошёл в туалет, я, как дура, следом…»
«И тебе дали по голове!»
«Не ёрничай, всё так и было. Только били не бейсбольной битой, а зомбером. Всё было подстроено заранее, Хусруллин знал, что мы за ним охотимся, а это означает…»
«Что он чей-то агент».
«Бери выше — Смотрящий!»
Нестор присвистнул.
«Ах даже так? Меня никто об этом не предупреждал. Что будем делать?»
«Так как господин Смотрящий по сути раскрылся, назревают какие-то события. Думаю, очередная атака на президента. Торопятся господа из „Комитета 300“. Поэтому надо сосредоточиться на заговоре, выявить руководителей и обезглавить оппозицию».
«Ты сама ещё без головы», — пошутил он.
«А для того, чтобы у меня появилась голова, желательно моя собственная, нужно в первую очередь выкрасть меня у Хусруллина».
«Легко сказать, у него не дом, а настоящая крепость, даже личный атомный бункер имеется».
«Вызывай Виктора, будем решать».
Нестор взялся было за вижн-очки, и в этот момент в дверь квартиры заколотили кулаком.