– Сейчас нужно идти, а то с детьми может беда случиться.
Вышли вдвоем – я да Алиса. Жнецу Смерти все равно скольких убивать – двоих или два десятка, ведь мои бронды ему не соперники. Лучше всего было бы отпустить роботессу одну, но четырех девчонок она одна не утащит.
Как только оказался в ядовитом тумане, тут же пришло сообщение:
Внимание! Агрессивная субстанция! Опасность для биологических тканей – 100 %, для металлических частей – 25 %!
Высокая проникающая способность вещества! Ваше снаряжение не обеспечивает должную герметизацию! Немедленно покиньте опасную территорию!
Я мысленно выругался, уже представляя, что скоро меня ожидает, когда отрава просочится в щели бронекостюма. Хорошо еще, что в технических отсеках транспорта обнаружились толстые пластиковые мешки, предназначенные для ядовитых отходов. Вот в них я и собирался посадить детей, чтобы сохранить их от воздействия химии.
Алиса включила маскировку и пропала в светящемся зеленоватом тумане, иногда только подсказывала, куда шагать, и сообщала о препятствиях на моем пути или приказывала остановиться и лечь на землю.
Вы получили 2 единицы урона!
Вы получили 3 единицы урона!
Вы получили 1 единицу урона!..
Туман наконец-то нашел дорогу к моему драгоценному телу и принялся откусывать от него по кусочку. Выше трех хитов урон не поднимался, но зато был частым.
«Аванг, ложись!»
Я машинально последовал приказу и растянулся на пропитанной химикатами земле, замер. Прошла минута, другая, а роботесса все молчала, отчего я начал волноваться. Новое сообщение пришло на исходе седьмой минуты.
«Поднимайся и быстро, но тихо иди вправо по диагонали, через двадцать шагов поворачивай на прежний курс».
«Что случилось?»
«Несколько минут назад мимо меня пролетел Жнец Смерти. Он в полтора раза сильнее меня».
Ого, почти восьмидесятый уровень! И к нему стоит приплюсовать тот факт, что этот робокентавр из элитной линейки.
Чтобы пройти три километра до хижины, пришлось потратить час с лишним. За это время Жнец Смерти трижды проходил совсем рядом. Если бы не Алиса, которая вовремя успевала заметить врага и однажды отвлечь его внимание на себя, когда этот танк попер прямо на меня, то миссия могла провалиться.
Но все рано или поздно заканчивается, закончился и наш путь на вершине высокого холма рядом с хижиной, собранной из ржавых мятых железных листов. Ничего особенного строение собой не представляло – прямоугольник шесть на двенадцать метров по сторонам и около трех в высоту. Ядовитый туман сюда не поднимался, и я наконец-то смог вздохнуть свободно и забыть на время про мельтешение цифр урона.
Четыре девочки сидели в тесной клетке, сваренной из старой арматуры, которой полно на развалинах городов.
Задание ОБЕЗДОЛЕННЫЕ СЕМЬИ обновлено.
– Ми, Ло, Эльза, Фрости? – спросил я. – Не бойтесь меня, я ваш друг. Меня попросили найти ваши родители.
– А вы не знаете, где мой братик? Его Александром зовут, его рейдеры к себе забрали, а нас другим отдали, – захныкала одна из крох.
– Александр Смит? Я его уже освободил, и он сейчас ждет нас в теплой светлой машине, где совсем безопасно и нет страшных рейдеров. Хотите со мной пойти к своим родителям?