Вопрос в том, а что ищет Даша Малышева?
Так и хочется пошутить, что еды, но она не жирная, просто запустившая себя.
Поправляю рубашку, в которой обещал прийти, мысленно давая себе пинка под зад. Уже триста раз проклял эту неудобную тряпку. Ее же погладить блять пришлось! Будь под ней хоть майка, выкинул бы к чертовой матери, но приходится стоять и чувствовать, как из-за сентябрьской жары она липнет к коже.
Остается надеяться, что Даша не из тех, кто опаздывает, иначе тюльпаны, купленные у метро, придется подарить другой, запилить видео, как она меня благодарит, и отправить Даше, чтобы поняла, какое счастье упустила.
Но нет, ровно шесть – и вот она идет со стороны метро. Я встаю со скамейки и сразу направляюсь к ней.
Ждал ли я, что она наденет платье?
Нет, я уже как-то привык ее видеть в балахонах, да и простор для воображения больше. Например, я точно знаю, что во всех этих складках и неуверенности в себе точно скрывается тонкая талия. А за закрытой маской благонравия прячется та, кто очень хочет, чтобы ее выебали.
Мы приближаемся к друг другу. Я уверенно. Она словно травоядное к хищнику. Распахнутые глаза сдобрены тушью для ресниц, а губы смазаны чем-то влажным. И пусть бабы сколько угодно пиздят что прихорашиваются они для себя, ясно же, что все это способы привлечь наше внимание. Тушь, чтобы ресницы казались больше, а губы, чтобы пожелать увидеть те, что между ног. Столь же вспухшие от толчков и красные от трения. И приближаясь тут же окунаюсь в вишневый мягкий аромат, который теперь точно идет от ее блеска.
– Вкусно пахнешь. – говорю вместо приветствия и дурею, когда ее щеки окрашиваются в розовый цвет. Такая сочная. Такая поддатливая. Особенно когда ладонью сминаю балахон рукой.
Тело приятно вибрирует, когда на мое прикосновение она вздрагивает и снова улыбается так, что у меня голос пропадает. Но я все равно улыбаюсь и говорю фирменное:
– А я уже успел соскучиться.
– Вокруг тебя всегда много красивых, когда тебе скучать? – недоверчиво шепчет она. А мне хочется сказать: А что мешает тебе стать такой же? Хотя должен признаться видеть ее плоской мне не хочется. Скорее мне хочется посмотреть, как она будет наслаждаться процессом похудения на моем твердом тренажере. Но не скажешь такое на первом свидании. Поэтому наклоняюсь к ушку, подцепляю мочку губами буквально ощущая, как ее сердце перестало биться и произношу то, что она хочет услышать.
– Да брось, они все пустые. Приходит время, когда любой парень начинает думать о настоящих отношениях. Пойдем в машину. Прокачу с ветерком.
– Может позже. Смотри погода какая. Погуляем?
– Ради тебя я пойду на все, – пою синицей, чуть прижимая к себе. А потом разворачиваю и делаю шаг, подстраивая Дашу под свой ритм. Вот так и в сексе будет. Даша будет следовать моим желаниями, моему темпу, подстраиваться и наслаждаться.
Но не смотря на все это гложет чертово разочарование, что пышка так быстро повелась, хотя еще недавно видела, что я на нее внимание не обращаю. Не уж то такая глупенькая? Или просто парень впервые ей внимание уделяет.