— Да. И я скажу вам, где найти её потенциальных жертв, если вы предупредите их. Мой шабаш отслеживает их. Поверьте, вы такая не одна. Многие девушки так же не знают, как пользоваться своими способностями, они даже не практикуются, у них нет наставника, который следил бы за ними. После того как мы приняли чёткое решение, что Вероника сама… — глаза Миссис Тервилигер ожесточились. — Ну ладно. Вот каким будет наш следующий ход.
Подумав еще раз, я решила действительно узнать, что это повлечёт за собой.
Спустя мгновение она добавила.
— О, и я думаю, что было бы отлично, если бы ты также замаскировалась.
Я просияла. Я не могу это объяснить, но почему-то это заставило почувствовать себя неизмеримо лучше.
— Существует множество заклинаний, верно? Я видела некоторые из них в своих исследованиях. Даже если бы мне пришлось использовать магию, это было бы лучше, по крайней мере, выглядело по-другому.
— Да. — Она забарабанила пальцами по столу. — Но амулет не сможет спрятать тебя, если ты под действием заклинания, и это помешает достижению нашей цели. Честно говоря, я надеялась что твой "брат" Адриан сможет помочь.
Я почувствовала слабость в ногах и снова села.
— С какой стати Адриан должен быть вовлечен во все это?
— Ну, похоже, что ради тебя он сделает что угодно. — Я пристально посмотрела на нее, задаваясь вопросом, имела ли она в виду, что-то еще. Взгляд её был рассеян, она погрузилась в свои мысли. Слова её были правдивы. — Вероника не сможет уловить магию вампира. Его сила… этот элемент духа, о котором он мне рассказал… он может помутнить рассудок, так? Повлиять на то, что видят другие?
— Да…
Она снова сосредоточилась на мне, согласно кивая.
— Если бы он мог сопровождать тебя, помочь кое-как, неважно кого вы встретите… хорошо, это было бы дополнительной защитой.
Я до сих пор не знала, как искать сестру миссис Тервилигер, что означало мое продолжительное пребывание в Лос-Анджелесе. Я, вместе с Адрианом в небольшом помещении, в то время как он продолжал эту свою "любовь издалека". Я была настолько эмоционально потрясена вызванной мыслью, что мне потребовалось время, чтобы сформулировать более насущный вопрос о том, что я позволяю себя высосать до дна.
— Вы понимаете, что вы просите? — тихо сказала я и прикоснулась к гранату снова. — Чтобы я была частью этого, вы просите, чтобы я подвергла себя магии и человека, и вампира. А это именно то, чего я хочу избежать.
Миссис Тервилигер фыркнула, и впервые за весь вечер, я увидела возвращение ее довольного расположения духа.
— Если я не ошибаюсь, уже на протяжении какого-то времени вы подвергали себя действию двух видов магии. Поэтому, это не может настолько противоречить вашим убеждениям. — Она сделала многозначную паузу. — Если уж на то пошло, это противоречит убеждениям алхимиков.
— Убеждения алхимиков мои убеждения, — ответила я быстро.
Она выгнула бровь.
— В самом деле? Я надеялась, что ваши убеждения это ваши убеждения.
Никогда прежде я не задумывалась над этим именно в таком виде и я отчаянно понадеялась, что она права.
Глава 6
Я старательно выполняла инструкции миссис Тервилигер. Я никогда не расставалась с гранатовым ожерельем, даже когда я ложилась спать или шла в душ. В школе на следующее утро я носила его под рубашкой, чтобы избежать лишних вопросов. Он, конечно, не кричал о том, что это "магический амулет", но в глаза он всё равно бросался. К моему удивлению, миссис Тервилигер не было на первом уроке истории, возможно, она проводила свои исследования.