— О чем ты думал? — потребовала ответа я, как только мы двинулись в такт музыке. Я пыталась проигнорировать его руки. — Ты знаешь, сколько проблем, ты, возможно, навлек на меня?
Адриан усмехнулся.
— Нет. Все они беспокоятся за тебя. Ты станешь мучеником после танца с подлым, безнравственным вампиром. Работой алхимики тебя не обделят.
— Я думала, что ты не собирался оказывать давление на меня насчет… ты знаешь… этого…
Невинный вид вернулся.
— Разве я сказал хоть слово об "этом"? Я просто пригласил тебя на танец, что-то вроде политического жеста, вот и все, — он остановился, приближаясь. — Похоже, ты единственная, кто не может выкинуть "это" из головы.
— Прекрати поворачивать мои же слова против меня! Это не…ни… это не правильно, в общем.
— Ты должна видеть, как эта женщина Стэнтон наблюдает за нами, — заметил он, с развлечением глядя позади меня.
— Все наблюдают за нами, — проворчала я. Не было похоже, что все в помещении остолбенели, но, тем не менее, было несколько любопытных зрителей, которые таращились на это невероятное зрелище — танец мороя и человека.
Он кивнул и развернул меня, кружа в танце. Он был хорошим танцором, что не было сюрпризом. Адриан может быть наглым и дерзким, но он знал, как двигаться. Может быть, уроки танцев были частью обучения в элитных слоях общества мороев. Или может быть он просто от природы умело использует свое тело. Тот поцелуй, несомненно, показал, насколько он талантлив.
Ох. Адриан был прав. Я была единственной, кто не мог преодолеть "всё это".
Не зная моих мыслей, он вновь посмотрел на Стэнтон.
— У нее вид генерала, который только что отправил свою армию на верную погибель.
— Приятно знать, что она беспокоится, — сказала я. На мгновение я забыла о танцполе, гневно вспомнив о наших со Стэнтон "я должна знать" отношениях.
— Я могу притянуть тебя ближе, если ты хочешь, — сказал он, — только чтобы видеть, насколько она переживает. Я всегда готов с радостью помочь тебе, ты же знаешь.
— Ты настоящий командный игрок — сказала я. — Если подвергаешь меня опасности для большей пользы, то Стэнтон, вероятно, не захочет ничего делать против тебя, находящегося рядом со мной.
Самодовольная ухмылка Адриана исчезла.
— Она когда-нибудь скажет тебе правду о том парне, которого ты искала? О Мартине?
— Маркус, — поправила я. Ее отрицание все еще беспокоило меня. — Она продолжает утверждать, что не знает его, а я не могу настаивать, если не хочу, чтобы она стала подозрительной.
— Я думал о способе, которым ты могла бы найти его, — сказал Адриан. Я подумала бы, что он шутит, если бы его лицо не было настолько серьезным.
— Серьезно? — спросила я. В распоряжении алхимиков был обширный объем информации, а так же связи со всеми возможными учреждениями и организациями. Я все обыскала за последние несколько недель, и маловероятно, что Адриан может иметь доступ к чему-либо сверх этого.
— Да. У тебя есть его фотография, правильно? Ты не можешь просто сделать то же самое заклинание, которое ты сделала в ту ночь? Определить его местонахождение?
Я была так ошеломлена, что чуть не споткнулась. Адриан усилил хватку, чтобы удержать меня от падения. Я вздрогнула от того, что из-за этого небольшого жеста мы стали ближе. Напряжение между нами возросло, и я поняла, что вместе с нашими телами ближе оказались и наши губы.