Секунда на размышление. Вике ничего не оставалось, как попытаться физически остановить великана.
— Не делай этого! — предугадал напарник.
Он выскочил из-за пульта, подхватил подругу под руку и потащил в кабинет начальницы. Вика не сопротивлялась, но и не особо стремилась попасть в убежище.
Великан остановился. Проследил направление движения охранников и направился наперерез. Двигался он к счастью намного медленнее, чем поначалу. Через шаг тело пробирала крупная судорога. Молодые люди заперлись в кабинете гораздо раньше, чем великан преодолел даже полпути.
— Господи! Что же это?! — пробормотал Руслан, когда почувствовал себя в безопасности. — Почему он не дохнет? — прислонился к стенке, а через секунду колени подогнулись, и он съехал на пол.
Вика осталась стоять. Удивление граничило с шоком. Повреждение мозга неминуемо вело к полной смерти. Иначе и быть не могло. Ведь оживало-то именно серое вещество…
Сильнейший удар потряс стены. Руслан не пошевелился, лишь выронил пистолет.
— Чего тебе надо? — закричала Вика.
Вместо ответа последовал еще один удар. На металлической двери образовалась вмятина.
— Он не выломает дверь, не беспокойся, — пробормотал Руслан. — Они крепкие, — добавил зачем-то.
Следующий удар вогнул дверь настолько, что образовалась щелка в которую заглянул обваренный глаз.
— Ну чего тебе? — вспылила Вика. — Я сейчас выйду и застрелю тебя как бешеную собаку, а после сожгу, чтоб родные даже не могли похоронить!
Ей показалось, будто великан улыбнулся, хоть она и видела лишь глаз.
Обезображенное лицо скрылось, после чего последовал удар. Дверь отошла настолько, что в щель стало возможно просунуть руку. Великан это незамедлительно и попытался сделать, но его рука оказалась слишком толстой.
— Я не успел зарядить пистолет, — сказал Руслан монотонным голосом, будто объявлял, что забыл посмотреть телевизор.
С секунды на секунду Вика ждала удара, который снесет дверь с петель. А следом неугомонный спящий раздавит их с такой же легкостью, как человек давит муравья.
Вместо этого до слуха долетел скрип замка, а после топот ног.
— Ни хрена себе! — раздался знакомый голос.
— Мд-а-а! Серьезный клиент! — подтвердил второй.
— Вот барбос! — донесся третий голос. — Ладно, слухай мою команду! Стрелять по глазам. Лишим зрения, а после свяжем. Сдается мне, что за такого спящего можно требовать повышенную премию.
Дальнейшее развивалось молниеносно. Четыре выстрела и короткая возня.
— Фух, — услышали охранники. — Упаковали. Эй, выявлятели спящих, вы там живы? Если обосрались не страшно. Мы никому не расскажем.
Вика опустила ручку и толкнула дверь. Открыть не получилось.
— Руслан, помоги!
Напарник медленно поднялся, подобрал пистолет и положил на стол начальницы. После провел руками по лицу, будто умывался.
— Отойди, — сказал он.
От первого же удара дверь распахнулась.
Неподалеку лежал спящий. Его руки и ноги находились в пластиковых наручниках. На спине поверженного врага восседал Марат Хабибуллин из ФСПКСа, тот самый кто летом спас Вику от насильников. Кирилл, его напарник, искал ракурс для фотографии. Майор, в просторечии Максимыч, что-то делал за пультом управления.