— Я сама! — запротестовала напарница.
— Сама, так сама, — пожал плечами Руслан. — Я со стволами с детства вожусь. Мог бы помочь…
— С детства? — Вика посмотрела на него холодным взглядом.
— Я ж говорил, что у меня дядька заядлый охотник? У него и магазин свой. Недавно и тир прикупил… А вообще он человек очень мутный, — внезапно разоткровенничался напарник. — Он оружие поставляет… Да, — кисло улыбнулся на вопросительный взгляд коллеги. — После горячих точек осталось много сослуживцев, и они бизнес, — хмыкнул он. — Устроили. Я точно не знаю, что там и как… В общем и целом, их там несколько человек. Одни поставляют оружие из горячих точек, другие на всё это закрывают глаза, третьи продают. Точно знаю, что даже нашей Порфирьевне кое-какие презенты перепали.
— Эти? — показала она «Макаров».
— Нет, что ты?! Эти официальные. У нее кое-что другое. Это показать надо… А вообще я с дядькой по малолетству часто ходил на охоту. У него детей нет. И, скорее всего, уже не будет. Поэтому всю свою отцовскую любовь он переложил на меня. Честно, больше отца мне внимание уделяет…
— Ты зачем мне все это рассказываешь? — Вика внимательно посмотрела на коллегу.
— Ну-у-у… — немного смутился он. — А что в этом такого? Я вижу ты девушка хорошая… Чувствую тебе можно верить…
Руслан замолчал. Вика осмотрела пистолет. Ничем не примечательное орудие убийства. Похожий дома лежит. Разница для нее была лишь в названии. Под полотенцами «ТТ», а в руках «Макаров».
Разрядить получилось легко, а что делать дальше Вика не сообразила. Несколько минут крутила в руках, пробуя то с одной, то с другой стороны что-нибудь отколупать, пока Руслан не сказал:
— Давай, понаблюдаешь за моими действиями, а потом сама.
— Давай! — с готовностью согласилась она.
Напарник разобрал пистолет. Собрал обратно. Управился намного быстрее, чем со своим, но все равно было заметно, что не привыкли его руки к грубой стали, не несущей ничего кроме смерти.
— Тяжело, — сказала Вика, когда щелкнула обойма.
— А ты думала! Легко в этой жизни только умереть, — Руслан протянул пистолет. — Твоя очередь.
Вика взяла оружие.
— Теперь смотри, — принялся пояснять напарник. — Вот этот флажок должен быть всегда повернут вверх. И лишь перед тем как шмалять, ты его поворачиваешь вниз. Это предохранитель…
Перед уходом директриса сказала:
— С пистолетами не играться! — Руслан будто невзначай спрятал оружие в ящик пульта управления. — Вижу, что выдала их раньше срока.
— Евгения Порфирьевна! — деланно обиделся напарник. — Ну, что вы как с детьми?! Мы прекрасно понимаем, что оружие не игрушка!
— Ладно, — махнула рукой начальница. — Пойдем, закроешь.
Руслан сходил, закрыл за ней дверь. Когда вернулся, глаза напарницы «горели».
— Так, что за идея?
— Обход, — хитро подмигнул он. — Мы и так на дневной не ходили. На вечерний, как ни крути, надо!
— Руслан! — воскликнула Вика. — Издеваешься?! Сказал «а» — говори и «б»!
— А я и не отказываюсь от своих слов, — напарник взял рацию, фонарик. — Просто сейчас надо сходить на обход, а потом…
— Я пойду! — она вскочила, выхватила у Руслана фонарь с рацией, взяла пистолет и направилась к чернеющему коридору. — Ожидание самое тягостное, что может быть в жизни.