Повернувшись, бывшая сотрудница спецхрана попала в объектив телекамеры. Несколько мгновений смотрела в большой черный глаз.
«А почему ее должны были судить и задерживать? — подумала Вика. — Ведь убивали-то меня. А я не жалела никого».
Очень сильно хотелось подойти и отвесить бахвалящемуся подполковнику подзатыльник со словами: «Я здесь, перед тобой. Кого вы там убили?».
Вика улыбнулась, представив, как будет выглядеть такое с экрана телевизора. В этот момент оператор посмотрел на попавшую в камеру свидетельницу. Его взгляд поймал и подполковник.
— Девушка, вам нельзя здесь находиться, — он прекратил распинаться перед корреспондентом и посмотрел на Вику. — Немедленно отойдите от тела, вы можете уничтожить ценные улики.
На мгновение он задержал взгляд на бывшей сотруднице спецхрана. Вика напряглась. Если этот человек ее узнает, начнется бойня.
Но Виктор Злотов впервые выступал перед камерой. И делал это по собственному побуждению. Поэтому уже успел пожалеть о собственной инициативе. Ведь, как известно еще из рядов вооруженных сил, она бьет инициатора. Лицо девушки показалось знакомым, но профессиональная память не сработала. Немного мешала тень на лице, создаваемая капюшоном. Но основной причиной стало то, что подполковника, в этот момент, больше волновала собственная карьера.
— Девушка, немедленно отойдите! — повторил он. — Повернувшись в другую сторону крикнул. — Стас! Почему здесь шатаются посторонние?
«Болван ты», — с трудом сдержалась Вика, чтоб не произнести этого вслух.
Она не стала дожидаться, когда еще кто-нибудь из полицейских ее разглядит. Развернулась и побрела, куда глаза глядят. Когда проходила мимо спецназовцев на несколько секунд остановилась. Поглядела на автомат. Несколько движений и он может быть в ее руках. Но стоит ли оно того? Вспомнила Яна и то, что алкоголь сделал с ним. Вспомнила себя и то, что сделало с ней оружие.
«Лисенок не одобрила бы!» — подумала она.
Из глаз брызнули слезы. Вика закрыла ладонями лицо и побрела вперед. Подальше от места, где убили человека спасшего мир.
Эпилог
Максимыч расписывал ручку, когда дверь резко открылась. Он вскочил, ведь без стука входил лишь генерал Толтынко.
В кабинет, чуть не сбивая друг дружку ввалились Кирилл с Маратом.
— Включай ящик! — завопил с порога Марат.
— Вы совсем страх потеряли?! — Максимыч еще не собрался с мыслями. Сердце ушло в пятки, когда дверь распахнулась. Приход генерала всегда означал очередные проблемы.
— Потом, потом, — замахал руками Марат. — Включай ящик!
Максимыч продолжал стоять и глупыми, коровьими глазами глядеть на подопечных. Кирилл подошел, включил телевизор. По первому каналу как раз приступили к подробному объяснению первой новости.
— Смотри, — ткнул пальцем в экран Марат. — Если все правда…
Договорить он не успел.
— Сегодня в пять двадцать утра по московскому времени, — начала телеведущая. — В Москве ликвидирована организатор и исполнитель взрывов и беспрецедентных терактов — Виктория Волк. Денис Коваленко с места событий.
— Мы ведем репортаж из Москвы, — начал репортер. — Где сегодня в пять двадцать утра по московскому времени была ликвидирована организатор и исполнитель многочисленных терактов — Виктория Волк. На ее счету кровавое ограбление банка на Маросейке, расстрел людей в ГУМе, дерзкое и фантастическое уничтожение целой базы московского СОБРа, подрыв Останкинской телебашни. О проведенной операции нам согласился рассказать подполковник Виктор Злотов.