— Стой! Ты предлагал договориться! Я понял, ты крутой! Я согласен платить три! Нет! Пять тысяч в день! — завопил трясущийся всем телом толстячок. Он висел в воздухе прямо перед мордой Зверя, и теперь почему-то ему было не до злодейского смеха и увещеваний.
Ранд, не дослушав, посмотрел на Пушка, и кивнул. Толстяк полетел в сторону, истошно вопя, но зверек поймал его и принялся за трапезу.
Сразу, как урод обратился в пыль люди в машине затряслись в судорогах, и у них изо рта начали выползать гадкие черви. А еще через секунду первый поднялся на ноги.
Его бездушные глаза сразу уставились на Зверя, и он, что-то несвязно замычав, рванул вперед, сходу впившись зубами в черную шерсть.
Глава 8
Когда я в обличии Зверя, от меня можно ожидать всё, что угодно. Причем многого я могу тупо не запомнить, и потом ходить, страдать и додумывать…
Вот и сейчас. Проснулся я на большой мягкой кровати в просторной уютной комнате. Вокруг осыпавшаяся с черной шкуры грязь, засохшая кровь, и щепотка серого праха. Всё как всегда, в принципе, если бы не одно но. Ведь проснулся я оттого, что мимо меня кто-то спокойно прошел.
— Елена? — недоумевающе прохрипел я еще не проснувшимся голосом, — К-какого хрена?
Одета она в один лишь халат. Женщина остановилась, смерила меня укоризненным взглядом, и ничего не сказав, отправилась, по видимому, в душ.
А ведь обратился в человека я совсем недавно. И чего она такая довольная? Что я натворил? И ладно я, она чего натворила?
А может ничего не было? Очень на это надеюсь…
Одежду мне приготовили, как оказалось, заранее. Простые несистемные штаны и рубаха, но грех жаловаться. Всё лучше чем голышом до базы бандитов добираться.
Пушок появился из воздуха, но лишь для того, чтобы укоризненно смерить меня взглядом, и исчезнуть снова. Какой гаденький у меня, однако, питомец. Со вчерашнего дня он снова прибавил в весе, но от этого менее мерзким не стал.
"Я его понимаю вообще-то" — мерцающий огонек тут как тут. Всё это время он просто лежал рядом не привлекая внимания, — "Некрасиво ты поступил…"
— Да что не так то? — Начал закипать я, — Вы сговорились?
"Всё нормально, не парься. Но я бы на твоем месте поспешил убраться отсюда прежде чем она выйдет" — ехидно проговорил огонек и исчез.
Не знаю почему, но я решил на всякий случай к нему прислушаться. Чем чёрт не шутит. Вещей при себе у меня не было, как и наград, что я обычно таскаю с собой везде, а потому я, уйдя в Астрал, просочился через несколько стен, и отправился тренировать Скачок.
Полезная способность, когда надо незаметно выбраться с чужой территории. Прыгал я из одного здания в другое, предварительно оценивая обстановку на конечной точке. Не укрылась от взгляда и картина недавних разрушений. Кто-то проломил массивные ворота и разгромил местную тюрьму. Интересно, кто бы это мог быть? И почему этого "кого-то" не посадили в развалины этой самой тюрьмы, а позволили выспаться на удобной чистой кроватке?
Вопросов больше, чем ответов. Но лучше пусть мне расскажут об этом когда я буду на своей территории.
К Скачкам начал привыкать довольно быстро. Всего то надо было ману под ноль ими слить. Потом пошло проще, головокружение не такое сильное, да и тошнота начала проходить. Также на руку мне играло время суток. Солнце только-только начало вставать, и в предрассветных сумерках разглядеть мою персону довольно трудно. Тем более я в обычной одежде, а лицо мое знает здесь лишь полтора инвалида.