Странно это всё, и в то же время плохо. Определенно. Там, всего в пятнадцати-двадцати километрах в западу от нас сейчас по меньшей мере несколько десятков миллионов мертвецов. Я даже представить не могу такую толпу, и это с моим то больным воображением.
Не бывает так. Они должны нападать на людей. Как вариант, их сейчас сдерживает только система. Но до каких пор она это будет делать? В любой момент они получат команду, и ринутся в одном направлении, сметая на своем пути всё, что только можно. Что нельзя тоже снесут. И во главе у них будет сильнейшая разумная тварь. Вот ее, кстати, и стоит опасаться больше всего. С прошлым предводителем я справился исключительно чудом.
А ведь я даже за обелиском спрятаться не смогу! Да, своих людей уведу, но разумная тварь доберется до камня, и всё, я труп! Ох как нехорошо звучит. И сразу не так уж и жалко вояк с заводскими.
— Выметайтесь! — стоило мне заехать в посёлок, я сразу выкинул из кузова снова заоравшего кошака, и пинком придал ускорение Пушку. — Этого к Лике тащи, она пусть разберется, — уже разгоняя машину, крикнул я своему питомцу.
Не знаю, выполнит он просьбу или нет, но чёрный вроде живучий, быстро не сдохнет. А там уж найдут и вылечат.
— Как тебя там, собирайся! — я влетел в штаб разведки, увидел знакомое лицо, и вежливо попросил его проследовать со мной, — И дронов захвати, да побольше и покруче!
— А? Ч-что? — замямлил он, но встретился с моим взглядом. — Всё, пара минут и выхожу, — он свернул дотку, отчего половина "разведчиков" с облегчением выдохнули, и начал спешно собираться. — Ля такую катку слить…
Стартанули мы сразу, как он закинул оборудование в кузов и сам уселся на пассажирское сидение.
— К чему такая спешка, объясни хоть! — не выдержал он, когда мы уже выехали за стены посёлка.
— А? Да! Хочу посмотреть как в Москве дела обстоят.
— Ты серьезно?! Объяснить сразу не мог? Разворачивайся.
Я вопросительно посмотрел на него и остановился.
— Вы там уже смотрели? — удивился я. Всё-таки непривычно осознавать что есть кто-то умнее тебя.
— Конечно! Каждый день! И к чему такая спешка? — чуть ли не заорал он. Но его можно понять. Когда меня отрывали от компьютерных игр, я вообще в демона превращался.
— Да я просто подумал что их там много, и было бы неплохо понять чего это они не нападают…
— Так их там нет! Вообще! Совсем. Ни одного не увидел, сколько бы ни искал. В квартирах пусто, в торговых центрах тоже. Все двери взломаны, окна разбиты, и никого. Ушли куда-то видимо, не знаю.
Я снова дал по газам, продолжив приближаться к столице. Не бывает так. Просто взяли и ушли. Надо искать лучше значит. Плюс я должен увидеть это сам, и лишь тогда смогу успокоиться. А то беспокойный и — это источник многих бед.
Остановившись в нескольких километрах от цели, мы разложили оборудование, и надели очки. И правда, на улицах пустынно… Разбросанный мусор, помятые машины тут и там, забитые дороги. Встречаются так же и горстки серого праха, но довольно редко.
Два часа мы летали по окраинам, но не увидели ни единого, даже самого тонкого намека на присутствие живых. Люди там даже не успели лагеря организовать, мертвецов оказалось слишком много, и зараза распространилась словно в одно мгновение.