Очередной раз вдавливаю спуск и автомат лишь сухо щёлкает в ответ. Отсоединить пустой магазин. Взять полный. Вытащив тот, который считал ещё незадействованным, понимаю, что он пуст. Ладно. Забрасываю автомат за спину. Вытаскиваю пистолет. Взяв двумя руками, открываю прицельный огонь, укладывая свинов, что сумели за это время подобраться ближе. Сверху падают новые стрелы. Один из нападающих получает свою в плечо и пританцовывает от боли на трупах. Слева вскрикивает Цнара. Мельком бросаю на неё взгляд, но похоже её только слегка зацепило, разодрав кожу на руке.
Выстрел. Ещё один. Третий. «Рысь» забивает дубинкой свиночеловека, что дошёл до конца. Вроде третий, кто прорывается через огневую завесу. Ублюдков слишком много. А мне нужно время, чтобы целиться. Если бы не баррикада из мёртвых тел, они бы уже добрались до нас. Перед нами такая груда сдохших свинов, что дойдя до её края, нападающие вынуждены спрыгивать вниз. Где ещё осталось несколько метров относительного пустого пространства с острыми углами металла. Добрая половина при таком экстремальном способе спуска незамедлительно погибают.
Меняю магазин в пистолете. Надо бы забрать у Анто его боекомплект. Но сейчас ни один из нас не может отойти — слишком плотно навалился противник. За спиной дважды грохает дробовик — похоже, у Эйры тоже кончилось топливо и она перешла на огнестрел. Плохо.
Восемнадцать патронов уходят быстро. Как по мне, слишком. Пистолет отправляется в кобуру. Вытаскиваю гранату. Светошумовая отправляется в полёт, рванув где-то посреди строя свинолюдей. Достав ракетницу, отправляю следом и оба её заряда. Под навесом, чтобы вызвать хотя бы немного паники в их тылу.
Но на баррикаде не меньше двадцати мутантов. А у меня только пять патронов к револьверу. Дальше начнётся рукопашная. В которой у нас практически не будет шансов.
Достав револьвер, нацеливаю его в ближайшего свина, что движется в моём направлении. На морде тупая обречённость, в руках дубина. Руку толкает отдачей и того отбрасывает назад. Четыре патрона. Следующую пулю выпускаю по тем, что ещё не прошли баррикаду. Укладываю сразу двоих — пуля проходит навылет. Хотя не думаю, что второго серьёзно ранило. Скорее всего симулирует, чтобы не сдохнуть. А у меня остаётся только три выстрела.
Ещё раз рявкает дробовик. Потом слышится пара пистолетных хлопков. В наушнике слышно, как что-то орёт Анто. Но разум сейчас отказывается воспринимать информацию извне. Стреляю ещё раз, проделав дыру в черепе очередного противника. Сука. Два патрона.
Яркий свет, ударивший с потолка режет глаза, заставляет поднять левую руку к лицу, чтобы прикрыться. Какого хера? Стоп! Он справился? Не могло же наступить утро? Мы здесь не настолько долго.
Поворачиваю голову и вижу инженера, который подбегает к нам на ходу доставая пистолет. Открывает огонь, уложив нескольких ближайших свинов. Взмахиваю рукой, приказывая остановиться. Вроде бы дублирую приказ голосом. Тот и правда прекращает стрелять. Нет смысла расходовать последние патроны — свины и сами растеряны. Некоторые уже отступают.