Наш путь окончился в одном из классов, где вместо парт стоял один большой круглый стол с пузатым самоваром по центру, вокруг которого собралось четверо мужчин. Знакомым из них оказался лишь один – тот самый пузатый бригадир-некромант, в той же рабочей спецовке, но уже без каски. Он во все щёки уплетал кусок ароматного яблочного пирога, нарезанного на дольки.
Председателя я вычислил сразу – что-то было в нём такое, акулье. Хищное. Хотя с виду обычный мужик, в возрасте. Короткий ёжик тёмных волос с заметной проседью, внимательные глаза, окружённые густой сетью морщин. Лицо овальное, на котором особо выделялся внушительный нос с горбинкой.
Владилен «Ёлкин свет» Сосновский.
Уровень – 8.
Матёрый, однако. И как он столько опыта умудрился наколотить? На нём же ещё столько дел должно висеть...
– Привет, Тимофей, – глава села указал на свободный стул. – Присаживайся. В ногах правды нет.
Голос у него оказался мягкий и обволакивающий, будто у опытного радиоведущего. И одновременно очень быстрый. Фразы он грамотно обрывал, так что хотелось слушать дальше, чего он ещё скажет.
Мне тут же организовали кружку чая и вручили кусок пирога, на вкус оказавшегося просто божественным.
– Зато в других местах этой правды, хоть отбавляй, – сдавленно хихикнул некромант.
– Ёлкин свет, Михалыч! – председатель строго посмотрел на слегка стушевавшегося бригадира. – Хоть бы раз без своего КВНа обошёлся, правда.
– Молчу-молчу...
– Вот с тебя и начнём, – мстительно улыбнулся лидер, обнажив крупные зубы. – Тимофей, перед тобой Фёдор Михайлович Львицын. Доблестно проработал много лет в «ГАИ», отчего имеет весьма специфический юмор. Он наш старший инженер и фортификатор. Стену видел?
– Из говна и палок, – уточнил некромант, не дав мне ответить.
– Просил же, ёлкин свет, без юморесок!
– Я технологический процесс описываю, – озорно ответил он. – Чем богаты, так сказать, тем и рады...
– В общем, нашу стену трудно не заметить, – продолжил председатель. – В отличие от юмора у её создателя. Если тебе что-то будет нужно по инженерной части – смело обращайся к нему. Специалист он грамотный, пусть и... С особенностями.
Мигалыч гордо кивнул, едва не пролив на себя чай.
– Так, дальше. С нашим оборонцем Алексеем Васильевичем, ты уже знаком. Он отозвался о тебе крайне положительно, что является довольно редким явлением, поверь мне. Своё дело он знает, как никто. Именно благодаря ему мы сейчас сидим здесь живые и трескаем пироги, а не носимся с воем сквозь стены. И пусть в последнее время округа как-то поутихла, я уверен, нам ещё не раз пригодятся его таланты.
– Влад, хорош уже жути нагонять, не на партсобрании собрались, – упрекнул лидера пограничник.
– Зря ты так, Саш. Меня вообще-то из комсомола выгнали, если ты помнишь.
– Это был акт самозащиты, – пожал плечами бывший байкер. – Ты бы их всех подмял.
– Ай, ладно тебе пепел ворошить, давай вернёмся к знакомству.
Лидер повернулся к сидевшему рядом с ним бородатому крупному мужчине, облачённому в наглухо застёгнутую чёрную рубаху с длинным рукавом. Он обладал шестым уровнем, самым низким среди присутствующих. Но всё равно выглядел внушительно.