К моему удивлению, неплохо справлялась и Морконтара, которая почти не произносила слов. Её ментальные возможности поражали. Она обладала телекинезом и с лёгкостью поднимала большинство врагов, и бросала их об стены, либо направляла в них многочисленные осколки, валявшиеся на металлическом полу.
Такими темпами добирались мы до аналогичной световой двери достаточно долго. К удивлению Зер Ролга, никакой защиты тут не было. Световой барьер был деактивирован, а черный прямоугольный кристалл сломан. Вся его поверхность была покрыта трещинами от очень мощного удара, даже страшно предположить, кто мог сломать столь крепкую вещицу. Всё внутри было ещё больше захламлено. И когда из груды хлама вылез какой-то мертвец, Зер Ролг от злости разнёс ему голову вдребезги одним ударом. Его доспехи почти восстановились, что сильно удивляло не только меня, но и остальных соратников.
— Кристалла тут нет, поэтому придётся попробовать пройти без него, — хмурился учёный. — У меня есть одна идея, но закончиться всё может очень плохо.
— А что нам ещё остаётся делать? — пожала плечами Алёна. — Не идти же обратно на третий уровень.
— Мне и тут нравится, — продолжал излучать радость Скал. — Здесь так много энергии Смерти, что я достаточно быстро могу стать гораздо сильнее.
— Ну хоть кому-то здесь нравится, — вздохнула целительница, после чего мы направились к центральному проходу, который и должен был привести нас к лаборатории Лин Гора.
Мертвецов тут было ещё больше, чем прежде. Откуда их тут столько? Вот откуда? Я решил использовать новые возможности магии форм, поэтому объединил конус и сферу. У меня возникла одна любопытная идея, которая просто требовала реализации и проведения эксперимента. Похоже, во мне пробуждаются мысли свойственные Сел Нурам. Сперва наполнил сферу энергией мёда, потом присоединил к ней конус основанием, а вершину направил в сторону нежити. Предвкушая веселье, я активировал получившийся контур, и мёд выстрелил из сферы струёй, окатывая сладкой жидкостью приближающихся мертвецов. Аспера ухмыльнулась, после чего влила энергию жизни в контур моего заклинания, после чего урон резко подскочил. Тифидалия также решила посодействовать и помогла мне наполнить мёдом постепенно пустеющую сферу.
Рири и Морконтара тем временем отбрасывали мертвецов в сторону, стараясь сделать так, чтобы моё заклинание задело всех врагов. Гном расколол несколько черепушек киркой, а Скал вытягивал энергию Смерти из врагов, также отнимая у них приличное количество здоровья. Совокупными усилиями мы смогли справиться с этой толпой за относительно небольшой промежуток времени, что весьма радовало. Я хотел использовать пламя, но меня остановил Зер Ролг, сказав, что на этом уровне энергию этой стихии лучше не стоит использовать, так как количество воздуха здесь ограничено. Странно, конечно, но я предпочёл послушать древнего Сел Нура. С другой стороны, если бы весь разлитый нами мёд вспыхнул, то тут был бы знатный пожар.
— Похоже, мы расправились не со всеми врагами, — сказал Зер Ролг и указал куда-то в сторону.