— Ух ты! — воскликнула Алёна. — Теперь он стал ещё мягче на вид! Чур я полежу на нём первая.
— Хорошо, если он тебя не заморозит, — сказал я.
— Ничего, я найду с ним общий язык, — ответила целительница.
— Зер Ролг, за каким кристаллом нам стоит отправиться сперва? — спросил я у древнего Сел Нура.
— За кристаллом допуска, так как с ним будет значительно проще добраться до кристалла перехода, — ответил он.
— Кстати, Алёна, Аспера подойдите ко мне, — попросил я у целительниц и, дождавшись их, вручил амулеты связи. — Это на всякий случай, чтобы я всегда мог с вами связаться.
— Спасибо, Сель Эр, — Алёна была очень обрадована столь небольшим подарком.
— Подарок… мне ещё никто не дарил подарков, а ты это делаешь уже дважды, — очень необычно улыбаются терниоры, слегка изгибая лепестки на своём бутоне.
— А какой же был первый? — спросила целительница.
— Жизнь, — ответила Аспера, и мы направились в ответвление, которое было слева от нас.
Скал не мог нарадоваться, постоянно подпрыгивая при ходьбе. Ему нравилось это необычное и довольно мрачное место наполненное смертью и бездушной тишиной. Гладкие стены прохода, были сделаны из металла и даже Грольм не смог определить, что это за сплав, так как впервые видел нечто подобное. Разве что МД-6, можно было сравнить со структурой стен и пола.
Тишина оказалась не такой уж спокойной, как я думал изначально. Во тьме скрывалось множество мертвецов. Уровни у них колебались от стасорокового до ставосьмидесятого. Скалу не удалось взять хоть кого-нибудь из них под контроль, что сильно его расстраивало.
В этот раз вместо меня сражался Зель Нор, который защищал нас и испытывал свои новые способности. Желтые листочки отлично разрезали плоть мертвецов и нарушали контуры заполненные энергией Смерти. Холод замораживал врагов, не позволяя им двигаться и промораживая до самых костей. Весь допытый моим питомцем опыт шел мне, так что это не могло не радовать. Впрочем, нам тоже приходилось вступать в сражения, так как врагов становилось всё больше и больше. В какой-то момент Алёну охватил яркий свет и на миг у неё за спиной появились красивые крылья из света, которые спустя совсем немного времени исчезли.
— Ура-а-а! — радостно закричала девушка, показывая мне чудесное кольцо, которое она уже успела надеть на безымянный палец правой руки. Ангельское плетение наконец-то стало ей доступно. Это кольцо даровало многое, но главное — это хорошее настроение и радость, которые теперь полностью охватили девушку. Даже пространство вокруг Алёны стало немного ярче, изрядно удивив не только меня, но и Асперу. Я поздравил целительницу с достижением сотого уровня и поблагодарил её за помощь, после чего она стала ещё радостней, что весьма сложно было представить.
Мы прошли через несколько солидных металлических перегородок и уничтожили изрядное количество нежити, прежде чем подойти вплотную к весьма необычной двери. Странным мне показалось то, что эта дверь состояла из фиолетового света, о которого веяло нешуточной опасностью.
— Даже не вздумайте трогать охранный барьер, иначе мгновенно умрёте, — сказал Зер Ролг и подошел к стене, где виднелся небольшой чёрный прямоугольник, покрытый толстым слоем пыли. Сел Нур аккуратно протёр его, после чего приложил свою кисть. Раздался лёгкий звон колокольчика и барьер исчез. — Это древняя технология, которая позволяла защитить многие ценности от неблагонадёжных субъектов.