— Постой! Погоди! — сказал он. — Материя еще не остыла! Руки до костей обгорят!
Сашка заглянул в глаза заключенного, кивнул.
— А водичкой нельзя остудить? — неожиданно для самого себя спросил он.
— Можно! — после некоторой паузы ответил его бывший противник. — Можно, но не нужно! Изменится структура материала! Край полотна станет ломким! Вся ваша работа — псу под хвост! Лучше подождать!
Заречнев кивнул, отступил на шаг, встал так, чтобы его лопатки упирались в скалу….
— Не ссы! — осклабился заключенный. — Пока вы с Красавчиком в деле, вас не тронет никто! Не посмеет! — выдохнул он, поворачиваясь боком к Заречневу. — Ну а уж после смены, извольте пожаловать!
— Куда?
Заключенные… расхохотались.
— Туда, куда никто никогда по доброй воле не ходит! К людям, которые решат, что с вами делать!
— Почему- с нами? Стас-то тут при чем?
— Это — не нашего ума дело! Наша задача — доставить вас; и всё! А разговоры разговаривать будете ТАМ! — большой палец богатыря указывал куда-то вниз. — После того, как закончите свою работу! Всё! Можешь забирать свой кусок! — сказал он, двинув ногой ткань в Сашкину сторону. Заречнев наклонился, коснулся материала. Металлизированная ткань была еще горячей, но рука жар терпела. Александр подхватил темную гибкую пластину, шагнул в сторону портала.
Красавчик заметил движение в ангаре, направил флаер в его тесный проем. Он подлетел к самому урезу Глотки Дьявола, жестом руки показал Сашке, чтобы он прыгал в кабину флаера.
Заречнев перехватил "заплатку", разогнался, насколько смог, перепрыгнул в кабинку аппарата ремонтников.
— Ну, как все прошло? — в голосе Стаса было больше веселья, чем озабоченности.
— Ты знал? — спросил его Сашка.
— О чем?
— О том, что меня не тронут!
— Разумеется! — весело ответил Стас. — Правило не трогать ремонтников ни при каких обстоятельствах — это и есть то самое "золотое правило" Годо, ради которого все стремятся перейти в наш клан!
— Но — почему?
— Заключенные понимают, что любой из них в любой момент может оказаться на месте того, кому требуется помощь! Любой! В любой момент! Понимаешь?
— Понимаю….. Теперь — понимаю! Но тогда поясни — почему?
— Что — почему?
— Почему ты решил взять меня в ваш клан?
— Давай не сейчас?
— Почему?
— Объяснять долго! Давай как-нибудь потом, вечером!
— Вечером нас ждут!
— До вечера еще надо дожить! — Стас ответил Сашке, как ему показалось, невпопад. Однако "второгодник" промолчал — они приближались к "спине" мальчика.
— Теперь вот что! — в голосе Стаса вновь явственно слышалось волнение. — Ты возьмешь управление! Зависнешь над горбушкой "мальчика"! Я надену резак, возьму ткань и спрыгну вниз! Когда я закончу, ты заберешь меня!
— Хорошо! А почему нам нельзя приземлиться прямо на голову манипулятора? Площадка небольшая, но она вполне достаточная для нашего аппаратика!
— Там антенны! — после некоторого раздумья ответил Костров. — И запасный выход оператора! Да и инструкции запрещено! Ладно! Хорош базарить! Время идет….
Он глазами показал Сашке, чтобы тот перебирался в переднее кресло, а сам занялся небольшим увесистым ранцем. Он довольно долго копошился вокруг него, после чего закинул ранец на плечи, плотно опоясал себя многочисленными ремнями.