Особенно это чувство укрепилось, когда он увидел, как Капитонов любезничает с владелицей «Хаты». С первых дней работы на этом объекте Сергей полюбил «хохляцкий шалман», каждый день обедал здесь, да и вечерами норовил почаще заглядывать в бар. Здесь было уютно, без этих дурацких понтов, которые любят демонстрировать в пафосных местах, – да и недорого. Словом, идеальное место, чтобы расслабиться, не забиваться сразу после работы в свою убогую конуру.
И, конечно, Мирослава.
Нравилась она Волку, хотя он и сам удивлялся этому. Что у них общего? Он бывший интеллигентный человек, бывший заключенный, которому в этом мире придется осваиваться заново. А она – приятная, еще вполне молодая женщина, практичная, земная, твердо стоит на ногах, не мечтает о журавле в небе, зато крепко сжимает в кулаке доставшуюся ей синицу. Говорят, противоположности сходятся. Наверно, это как раз такой случай.
Каждый день или вечер Сергей садился в углу, ел свой обед или прихлебывал пиво, а сам искоса следил за хлопочущей Мирославой. Но никаких попыток познакомиться с ней поближе не предпринимал. Она тоже приветливо кивала частому гостю, иногда бросала пару ничего не значащих слов и убегала в дышащую жаром кухню. И все же взгляды их все чаще встречались, а на губах у обоих появлялась слабая неопределенная улыбка. Что-то неуловимое витало в воздухе, зрело, накапливалось… Так, по крайней мере, казалось Сергею. Именно сейчас наступил момент, когда он оценивал женщину на предмет создания личной жизни и семьи, а не только для постели, как в той, дотюремной жизни.
И надо ж было, чтоб именно в такой момент черти принесли этого Капитонова! И все то зыбкое, неопределенное, но такое манящее, что завязывалось у Сергея с этой женщиной, как ветром сдуло. Тяжело было видеть, как Мирослава оживленно щебечет с этим напористым фраером, как при виде его румянятся ее щеки и блестят глаза…
Однажды прямо с утра Сергею понадобилось срочно переговорить с прорабом – в одном проблемном месте положить проводку так, как это запланировали проектировщики, оказалось невозможно. Волков выругался себе под нос и пошел искать Капитонова. Прорабская оказалась заперта – может, не приехал еще? Волков заглянул за вагончик и обнаружил, что понтовый драндулет, на котором этот кекс изображал из себя крутого байкера, стоит на месте, под навесом. Значит, хозяин где-то на стройке. Чертыхаясь, Сергей отправился искать начальство по территории и вдруг увидел через ворота, что по улице идут, воркуя, точно два голубка, Георгий и Мирослава. Дойдя до перехода, остановились, нежно расцеловались на прощание, после чего Мирослава сделала ручкой и исчезла за дверью «Хаты», а прораб как ни в чем не бывало почапал к воротам стройки.
Сергея аж передернуло. В первую минуту он был готов убить соперника, но, к счастью, быстро взял себя в руки. Не то что убийство, но даже драка ему сейчас ни в коем случае не нужны – тут же объявят рецидивистом и отправят на нары. А это совсем не входило в его планы. Так что пришлось сжать кулаки и затаиться. Лишний раз высовываться, возмущаться и махать руками он не будет. Но и пускать дело на самотек и отдавать Мирославу этому козлу он тоже не намерен. Придет время, и его ненаглядная хохлушка сама поймет, кто из них больше заслуживает ее внимания. Но к этому времени надо подготовиться, не ввязываясь в открытое противостояние. Нужно только терпеливо ждать. Ждать и быть готовым.