— Я так понимаю, дальше произошло нечто интересное? — поинтересовался ректор, стягивая с Милнис футболку, под которой был белый кружевной бюстгальтер.
— Еще какое интересное, — хмыкнула Милнис за миг до того, как застонать, когда пальцы Рамода ловко расстегнули бюстгальтер. — Один из выпускников каким-то образом утащил меня в соседнюю комнату и трахнул, как он это назвал — «исправил несправедливость». И черт, таки исправил. Потому что тот парень был охрененным! Четыре раза, мать его! Он заставил меня кончить четыре раза. В то время как Герен, за все месяцы, что я с ним спала, и одного оргазма мне наколотить не сумел. После той ночи я этого парня больше не видела, он покинул Академию Молний тем же утром и сгинул с моего поля зрения, как и другие выпускники с той вечеринки. Чему я, на самом деле, обрадовалась. Как-никак, Герен был слишком выгодной партией, и сболтни кто-нибудь из них чего лишнего… да, все это можно было бы списать на то, что им спьяну чего почудилось, но как минимум зерно сомнений у Герена появилось бы. Вот только… почувствовав весь этот кайф, я больше не могла остановиться, — протянула Милнис, сама не понимая, что развязывает халат ректора. — Это чувство, когда кончаешь, ощущая в своем теле настоящий мужской член… оно мне слишком понравилось. Настолько, что я не могла от него отказаться. Увы, со своей рукой, и даже вибраторами, ничего похожего я почувствовать не могла. Искать себе любовников в Академии, конечно же, было рискованно. И тогда мне в голову пришла гениальная идея: ночные клубы, для которых случайные связи — обычное дело! Там все пьяны в стельку, кто-то даже под наркотой. Позже я расширила круг своей деятельности, разнюхав кое-какие злачные места. Ну, а стирать память за последние три часа людям, не обладающим магическим даром, было самым элементарным. Таким образом, я получала свой кайф, а меня никто не ловил. И я сама того не заметила, как стала настоящим наркоманом! — выдохнула Милнис, всхлипывая от возбуждения, когда ректор жадно приник к ее соскам. — Сами эти ощущения от того, что ты, раз за разом, трахаешься с кем попало… а еще это разнообразие. Занимаясь сексом с одним только скучным Гереном, я даже представить не могла, что мужчины могут быть настолько разнообразными! В общем, это превратилось в слепую погоню за ощущениями.
— Занятная история, — ухмыльнулся ректор, отодвигая кружевное белье, чтобы с легкостью проскользнуть в тело студентки возбужденным членом. — А как тебе ощущения от секса со мной?
— Их можно описать всего одним словом, — простонала девушка, ухватившись пальцами за крепкие плечи и выгибаясь назад. — Мерзость!
Резко сдавив ее бедра цепкими пальцами, Рамод впился в розовые губы жестким поцелуем. Когда же он грубо разорвал его, Милнис вскрикнула одновременно с возбуждением и испугом: она сидела верхом на наге!
— Козел, — выпалила девушка сквозь стиснутые зубы.
— Не стану отрицать, — прошипел ректор, скользнув змеиным хвостом по ее спине.
Прохладная, грубая, твердая чешуя будоражила, касаясь нежной кожи. Сначала Милнис было решила, что он будет душить ее, обвиваясь кольцами вокруг хрупкой шеи! Но нет, наг всего лишь придерживал ее спину, позволяя опереться на свой массивный белый хвост. А когда убедился, что девушка расслабилась — подался вперед, нависая над ней. И в тот же миг его змеи-волосы, взвившись, набросились на Милнис! Так, словно собирались все разом укусить… но ни одна так и не вонзила зубов в нее. Все они, принявшись ползать по ее телу, нежно обвивали руки, шею и грудь, игриво касаясь кожи раздвоенными языками. Эти прикосновения, и тихое шипение, одновременно пугали Милнис, и в то же время будоражили, заставляя кровь яростно кипеть!