— Ласки мы! — закончил за сородича второй…вторая ласка.
— Девочки? — интересно, глюки имеют половую принадлежность? Ведь если зверьки реальные они точно не могут разговаривать.
— Мужики! — тожественно объявил первый. Ему только удара лапкой в грудь не хватает для полной убедительности картины. Я попыталась встать, но голова закружилась сильнее.
— Эй, ты куда? — спросил зверек, которого первый назвал Диком.
— Прямо, — кивнула я. Зверушка хотела что‑то ответить, но в этот момент за моей спиной послышалось шуршание.
— Спящая красавица? — не то удивленно, не то шокировано спросил мужской голос, в котором я узнала моего незнакомца. Моего?
— Не называй меня так! — проворчала я, продолжая сидеть. А что, и мне удобно. И кусту тоже. Могу даже подвинуться, если этот гад зеленоглазый сесть захочет. Ведь это он виноват!
— Это ты виноват! — заявила я, ткнув пальцем в область груди мужчины.
— В чем? — возмутился незнакомец.
— А если бы ты еще в гостинице взял меня с собой, то ничего бы этого не было. Я не упал бы, не повредил бы голову, не появились бы глюки, — принялась перечислять я основные грехи мужчины.
— Слушай, малый. Обычно женщины переворачивают все с ног на голову, но в нашем случае женщина явно лишняя — ты сам отлично с этим справляешься! — рассмеялся мужчина.
— Я не переворачиваю! — буркнула я обиженно.
— Ладно, не куксись, хомячок! — продолжил веселиться мужчина. Подав руку, он помог мне подняться. А за хомячка я и отплатить могу!
— Не называй меня так!
— Хорошо, спящая красавица, — согласился мужчина, а я едва не зарычала от злости, но в следующую секунду успокоилась, — я в Ирнель. Если хочешь, то можешь идти следом.
— Ты предлагаешь идти с тобой? — в моих глазах засветилась надежда. С таким сильным, ловким, красивым… что‑то меня унесло не туда… мужчиной, я буду чувствовать себя защищенной. Может, и глюки пройдут…
— Я сказал следом, а не со мной, — ответил мужчина и пошел, не оборачиваясь, заставив меня идти за ним по какой‑то тропинке, едва не подпрыгивая от радости.
ГЛАВА 21
Леарина
Не успела я сделать и пары шагов, как справа в кустах послышалось какое‑то шевеление. Одного взгляда на опустевшее место дислокации ласок стало понятно, что они решили последовать за нами.
— Дил, чего ты плетешься? Передвигай лапами! Я тебе говорил, что ты разжирел, а ты все не верил! — послышался возмущенный голос из‑за ближнего ко мне сорняка. Спустя секунду две тушки, лавируя между сорняками и перепрыгивая маленькие веточки, показались вновь.
— Глюки, вы что, за мной идете? — спросила я шепотом, чтобы не привлекать внимание блондина. Ему лучше не знать раньше времени, что у меня небольшие проблемы с головой.
— Тупость в женском обличии! — вздохнул ласка, названный Дилом.
— Не надо так об ущербных. Может, она просто плохо слышит, — поддакнул второй.
— Аааа, но тогда так. Мы ласки. Мужчины. Близнецы по жизни, львы по гороскопу, — пояснил Дил, говоря все это на тон громче. Блондин и ухом не повел, поэтому слабая надежда на то, что мой глюк на самом деле не глюк, не оправдалась.
— Вас нет, вас нет, — начала бормотать себе под нос, надеясь, что зверьки перестанут со мной говорить и убегут к себе в дупло. Ну, или нору. Что там у них? Мой незнакомец как‑то странно на меня посмотрел через плечо, но промолчал.