— К нему, — непонимающе посмотрела я на девушку.
— Подожди, ему сейчас не до того. Дай народу поприветствовать своего короля, — девушка кивнула в сторону ликующей толпы.
Я лишь понимающе улыбнулась, следя с легкой улыбкой за тем, как оборотни радуется смене власти, а Нейт принимает это, как должное.
Надев мантию, он всего лишь одним движением руки призвал народ, свой народ, к молчанию, а я вертела головой, глядя, как люди едва ли не с благоговением смотрели на нового лидера. Они верили в то, что он изменит их жизнь.
— Он был рожден для власти, — послышался голос Майи, а я неотрывно смотрела на татуировку на его плече.
— Мы тоже, — вмиг поддакнули ласки, мысленно примеряя на себя короны.
'Вам лишь бы власть в лапы получить!' — мягко улыбнулась я, дотронувшись до пушистой шерстки на шее Дила.
— Теперь он на своем месте. Настоящий король, — девушка продолжала говорить, глядя на Нейта с благоговением, как и остальные подданные.
— Да, ему идет величие, — с пониманием улыбнулась я. Власть — это как игрушка. Она пьянит и подчиняет себе даже сильных людей…
— Из него выйдет лучший правитель, а когда он женится на Иргинде, — продолжила говорить Майя, — укрепит свои позиции в мятежных провинциях империи. Империя получит могущество. Достигнет максимального развития, — улыбнулась девушка.
— Что? — я едва я потеряла сознание от услышанного.
— Ты не знала? Брак давно оговорен и Нейт о нем знал, — словно сквозь вату доносились до меня ее слова. Это ведь ложь. Всего лишь ложь. Я перевела взгляд на Нейта. От оборотня, которым я его знала, не осталось и следа. Передо мной стоял воин, сильный и властный. От него исходила сила, заставляющая склонить голову.
— Да мы ему! — ласки рвались в бой, буквально выпрыгивая из сумки, но я им запретила даже думать об этом.
— И он обязан на ней жениться? Почему? — я все еще хваталась на призрачную возможность.
— О, дорогая, — Майя обняла меня за плечи, — он не может поступить иначе. Король женится только на той, кто угоден канонам.
— Но он же король. Разве не в его праве выбирать, на ком женится? — из глаз брызнули предательские слезы, а грудь сдавила боль. Было больно дышать от осознания того, что все закончилось вот так.
— Это древние правила. Даже король не в силах это изменить, — Майя говорила, а я практически ничего не видела, все вокруг застилали слезы, стоящие в глазах. Боль разрывала сердце, а Нейт, казалось, не замечал ничего вокруг, упиваясь ликующей толпой. Все вот так?
— Леа, черт побери, мне отец голову снесет, — послышался справа от меня голос, который прорвал плотину, я разрыдалась, бросившись Дану на шею. Наверное, еще неделю назад я бы отругала его, или попыталась поколотить за то, что подбил меня на тот дурацкий спор, но не теперь. Сейчас мне даже не нужно, чтоб он исполнял мое желание, ведь он все равно не сможет он повернуть время вспять, чтоб все забыть. Чтоб никогда этого всего не было. Это не в его власти.
— Дан, уведи меня отсюда, — попросила я, но с моих губ срывался только хриплый шепот.
— Конечно, — парень мигом растерял всю свою злость и, обняв за плечи, повел подальше от площади.