– Привет, мой хороший, – неловко обнимаю его и целую в лоб, отчего он звонко смеется.
Тем временем Яр встаёт с кровати, предоставляя мне замечательную возможность разглядеть его шикарную попу в боксерах, отчего я сразу покрываюсь густой краской.
Боже мой, я и не заметила, что он снял даже шорты. Он закрывается в ванной, а я болтаю с его братом, пытаясь выглядеть серьезно.
Как только Яр возвращается, я пулей закрываюсь в ванной комнате и быстро переодеваюсь в свои вещи, которые оставила лежать на пуфике. Ополаскиваю лицо и пытаюсь уложить скомканные после сна и не только волосы, получается не очень, я решаю забросить это дело и выхожу.
– Мама сказала, чтобы вы спускались к завтраку, – говорит Никита и выбегает из комнаты.
Я тоже пытаюсь незаметно улизнуть, но парень ловит меня на лестнице.
– Не пойму, чего ты боишься? – рычит он мне на ухо.
Я смотрю на него удивлённо и понимаю, что милый, добренький Ярослав испарился и на его место встал недовольный Бесов. Ну, точно, как бес! Фамилия ему под стать, под характер.
– Я в тебе не уверена, – говорю, опустив глаза вниз.
– Зато в Сашке ты уверена на все сто. Ладно, я тебя понял. Дважды предлагать не буду, – хмыкает он и спускается по лестнице. —
– Яр…
Черт. Ну, а что я должна была сказать? Согласиться? Бесов – он не самый надежный парень, я наслышана про то, скольких девушек он уже использовал, почему я могу думать, что особенная, или что я лучше других? Это говорит мой разум, но мое сердце начинает сдавать позиции, я уже не так уверена в чувствах к Рудакову, но уверена в том, что мне нравится Ярослав, больше, чем я этого хотела бы.
Я тоже спускаюсь вниз, иду на кухню, где уже лопает блинчики Никита, а Яр, взяв кофе, сообщает, что он пойдёт обратно в комнату. Тетя Света разговаривала по телефону, но, увидев меня, она сразу заканчивает разговор и предлагает присесть позавтракать.
Кусок вкусно пахнущей, красиво сервированной еды не лезет в горло, потому что я полностью погружена в свои не самые приятные мысли. А может мне стоило дать Бесову шанс, если наша симпатия действительно взаимна.
На мое плечо падает рука и тетя Света нервно улыбается, произносит:
– Твой отец пришел.
Киваю и вздыхаю. Разговора с ним никак не избежать, ведь я же не могу поселиться здесь, как бы мне тут не нравилось.
Пора возвращаться домой.
Женщина идёт открывать и, так как кухня совмещена с гостиной, я слышу как открывается входная дверь, а затем громкий бас отца.
– Света?
– Сергей?
Молчание повисает, а я встаю со своего места в непонимании, что происходит. Они, что, знакомы?
Следом на кухню заходит мой отец, а женщина идёт за ним с таким потерянным выражением лица, что мне ее становится жаль, ведь она даже побледнела.
– Ян, собирайся домой, немедленно, – говорит холодно отец, даже не здороваясь с Никитой.
– Сереж, я не знала, Боже, я не знала! – щебечет женщина тихо, но папа поднимает руку вверх, останавливая ее слова.
– Ты снова за старое, да? Что на этот раз, – выплевывает он, сильно меня удивляя, – будешь манипулировать через мою дочь? У тебя ничего не выйдет, я уже не тот, что был раньше. Ян, прошу, собери вещи и поехали домой. Тебе в этом доме делать нечего.