Сейчас будет драка. Я вижу все это словно в замедленной съёмке, как напрягается все его тело, готовое порвать моего бедного Сашку. Он же его просто покалечит!
Я подлетаю к ним, как это делают и два внушительных старшеклассника, которые просто облепляют Бесова, говоря, чтобы он успокоился. Драка ещё не началась, но все уже поняли, что Рудакову достанется так, что его отсюда вывезут на скорой помощи.
Тем временем, пока Яра успокаивают, я увожу Сашку от греха подальше, чтобы тот ненормальный ничего не сделал с моим одноклассником.
Сашку я знаю девять лет и каким бы придурком он раньше не был, но это мой придурок, родной, я к нему прикипела настолько, что не вижу дальше жизнь без него.
Как бы мне не был симпатичен Бесов, я не готова кидаться в омут с головой, а Сашка – это совсем другое.
– Я посажу этого придурка, если он хоть пальцем меня тронет, он ещё не знает, что мой батя мент!
Посадить за драку это вряд ли, тем более такого богатого мажора.
– Не горячись, сегодня не у одного тебя плохой день.
– Я провожу тебя, – говорит он, недовольно засунув руки в карманы.
– Спасибо, Саш, но не стоит. Тебя родители ждут.
Показываю ему головой в сторону небольшой стоянки, куда только что подъехала машина его отца.
– Черт, совсем забыл, – ударяет он себя по лбу. Видимо, у него что-то важное. – Ты не обидишься?
На самом деле я бы хотела, чтобы он меня проводил, но говорю противоположное своим желаниям.
– Конечно нет, иди.
– Ты звони, если бабка будет возбухать.
Киваю однокласснику и смотрю ему вслед. Чувствую, как в кармане вибрирует телефон и, достав его, читаю сообщение от отца:
«На работе, не могу позвонить. Уже наслышан о твоих подвигах, дочь, и я сильно расстроен. Приеду в полдевятого, нас ждёт тяжелый разговор, о новогодней вечеринке можешь забыть».
Тяжело вздыхаю, поднимая голову вверх. На щёки падают первые снежинки, они растворяются вместе с моими слезами. Мне нужно идти домой, это неизбежно.
Я медленным шагом иду самой длинной дорогой, считая минуты до ужаса, который меня ожидает.
Прохожу последний поворот перед домом и сразу вижу бабушку, которая уже заждалась меня. Ее взгляд настолько злой, что я сжимаюсь и кажется, становлюсь все меньше и меньше, было бы неплохо вообще исчезнуть. Приходит резкое желание бежать сломя голову, но я двигаю ногами вперёд, оказываясь напротив бабушки.
– Мерзкая дрянь! – шипит она мне в лицо. – Сколько можно меня позорить? Что мать твоя была непутевая, что ее дочь. Я тебе покажу, сидеть не сможешь.
Она дергает меня за пуховик с такой силой, что я чуть ли не теряю равновесие. Меня охватывает дикий страх.
Я не могу так больше жить, не могу!
– Я не пойду домой. Я лучше…
– Куда? К любимому папочке своему? – ядовито спрашивает она. – А ты знала, что он вас бросил с моей дочерью и ушёл к другой, когда ты совсем крошкой была? Он так и сказал, что вы ему не нужны, а ты все за папочкиной спиной прячешься. Если бы не я, то ты осталась бы сиротой.
Я не верю своим ушам. Особенно меня шокирует то, что от бабушки пахнет алкоголем, который ей противопоказан.
– Что ты говоришь?!