– Не загружайся, ок? – вырывает из мыслей Ярослав и я моргаю пару раз, чтобы прийти в себя. – Мы, кстати, приехали.
Когда он заворачивает на стоянку, я сразу понимаю, куда парень меня привёз и что мы будем делать. На моих губах появляется лёгкая улыбка.
Бесов оплачивает два билета и заезжает на стоянку, где сегодня не очень много машин. На стене висит огромное, белое полотно, на котором скоро запустят фильм.
Я давно просила папу свозить меня сюда, но из-за того, что фильмы включают только ночью, а отец обычно уставший, то у нас никак не получилось выбраться.
Когда парень паркуется, он наклоняется назад и достает с заднего сиденья небольшой пакет, с названием одного из кафе. Мне на колени приземляется контейнер с едой, судя по виду, это паста.
– Зачем? – как дура, спрашиваю я.
Так же Ярослав достает оттуда пирожные и две бутылки газировки, ставит все это на импровизированный стол на подлокотнике.
– Ешь давай, нам сидеть тут полтора часа, – как обычно в приказном тоне.
Когда я с ним, я чувствую себя маленьким ребёнком, наивным, глупеньким, таким, за которым нужен уход. У Ярослава явно развито чувство опеки, может это связано с его младшим братом. Не могу понять нравиться мне это или я ощущаю протест.
Хотя это когда как, иногда мне так и хочется ему возразить, но сейчас я молча открываю крышку, беру вилку и наматываю спагетти, пахнет просто восхитительно, на вкус божественно. И я только сейчас вспоминаю, что не ужинала и безумно проголодалась.
– Это вкусно, но ты мог бы не утруждаться, – жму я плечами. – Я не маленькая девочка и могу позаботиться о себе сама.
Не хочу быть обязанной и к тому же есть сомнения по поводу того, что он может обманывать меня, может быть, он хочет, чтобы я начала бегать за ним, как он и говорил. Возможно, это все именно для этого и делается.
Я не хочу оставаться с разбитым сердцем, ведь этот парень уже вызывает у меня различные эмоции.
– Тебе нужно больше калорий, ты слишком худая, кожа да кости. Тебя дома голодом морят, что ли?
Фыркаю, продолжая уплетать пасту. Это настолько восхитительно, что слюнки текут, не могу остановиться.
Я так накинулась на еду, что надеюсь, он не подумал, что я какая-то деревенщина и еды нормальной не видела.
– А ты разве не будешь? – спрашиваю, кидая на него быстрый взгляд.
– Я уже поел, – отвечает он задумчиво, наблюдая за мной с непонятным для меня интересом. – Мне нравится, как ты ешь. Нравится тебя кормить.
На последнем его предложением я давлюсь.
Ну и странный этот Бесов. Как кому-то может нравиться смотреть, как кто-то принимает пищу, это вполне себе обычный процесс.
– Ты был с друзьями, да? – меняю тему, стараясь не обращать внимание на необычный комплимент по поводу того, как я ем. Эти богатые очень странные. – Ты же говорил, что пойдёшь с ними… И с Куликовой.
Я волнуюсь под его пристальным взглядом и поэтому несу всякую чушь.
– Куликова – не та, о ком я сейчас хочу говорить, – отвечает он более грубым тоном и я прикусываю язык, понимая, что это закрытая тема.
Надеюсь, он понимает, как нехорошо поступает с ней, находясь рядом с другой, пусть и подругой.