Новая любовница тут же рассказала своим родителям о том, что начала встречаться с Арамом. Ее отец, близкий друг Баграта, через пару недель зашел в гости и заговорил о том, что дочери пора замуж, что засиделась в девках, а еще так полюбила младшего Барсеняга, что жить без него не могла.
Арам тогда подумал: «Какая разница, на ком жениться?»
Никого по сердцу за три года не нашел, да и не было желания искать.
Наринэ казалась не хуже остальных, а ему нужен кто-то рядом. Женщина. Чтобы хранила семейный очаг, чтобы заботилась о нем, рожала детей. Почему не дочь отцовского друга? Тем более девочка так сильно этого хотела.
Он повел себя честно, сразу предупредил невесту — не люблю. Тогда это ее не остановило, а потом она частенько козыряла его признанием.
«Если бы ты меня любил, то сделал бы… дал бы… поехал бы…»
Этих «если бы» у Наринэ для него всегда было море.
Поженились четыре года назад, и вот с тех она тянула с него жилы. Первые месяцы брака оказались не так ух плохи — постоянный секс очень скрашивал совместные будни. Но удовольствие быстро поблекло, а детей она ему так и не родила, мотивируя это тем, что хотела сначала найти свой жизненный путь. Искала, искала, да видно не там, ведь тянуло ее в основном в развлекательные центры, SPA курорты и казино.
Чувствовал ли Арам вину за то, что теплые чувства к этой женщине так и не появились? Отчасти да, именно поэтому потакал ее дурным привычкам. Хотя правильнее будет сказать — попросту ее игнорировал. Был слишком занят делами. Некогда ему с ней нянькаться, да и незачем — каждый из них сам по себе.
Вот и в этот вечер ничего, кроме раздражения, к ней не чувствовал, хотя и понимал, что, скорее всего, своим требованием развода сделал ей больно.
— Я сейчас же позвоню отцу, — кричала Наринэ. — Он натравит на тебя своих адвокатов, и ты пожалеешь…
Арам откинулся на спинку стула, изучающе уставился на перекошенное от злости лицо жены:
— Мы с тобой подписали брачный контракт, милая. Не забыла?
— По контракту ты должен мне половину своего имущества, и я…
— При условии, что ты родишь мне хотя бы одного ребенка, Наринэ. Помнишь этот подпункт? И где мой ребенок?
Тут она резко подскочила, встала перед ним, затрясла руками:
— Ах, вот в чем дело?! Да рожу я тебе! Сколько можно меня этим тыкать…
Арам смерил ее презрительным взглядом:
— Уже не надо. У меня появился ребенок, хватит…
От его слов Наринэ в буквальном смысле затрясло.
— Ах ты… урод!
И тут она на него бросилась.
Арам поднялся с такой скоростью, что перевернул стул. Отшатнулся в сторону, но Наринэ не остановилась, снова на него бросилась. Он так и не понял, что хотела сделать. Метила ногтями в лицо, но он успел перехватить ее руку, отпихнул от себя жену. Она упала на пол и заорала:
— Ты на меня руку поднял… Отец тебя за это убьет!
Впрочем, сидела на полу она недолго, почти сразу подскочила. А после в совсем недавно отремонтированной гостиной начался настоящий хаос.
Наринэ орала, швыряла посуду на пол, а приготовленную ею же еду в стены.
Арам не стал дожидаться, чем кончится дело. Лишь рявкнул зло: