Ирина поправила маечку и толкнула дверь.
Николай ожесточенно «воевал» с компьютером. Из динамиков доносились свист пуль и разрывы гранат, слышались крики и команды на английском языке. Николай, целиком погрузившись в игру, яростно двигал мышкой и щелкал кнопками. Время от времени с его губ слетали короткие ругательства.
– Искупайся, вояка! – крикнула Ирина, проходя в спальню.
– Ага, сейчас, – отозвался Николай, обрушивая шквальный огонь на позиции противника, – еще чуть-чуть осталось.
Девушка нашла на столике свежий номер «Космо» и упала с ним на мягкую кровать. Пока их не беспокоят, можно немного отдохнуть.
– Черт! Твою мать! – донесся из зала наполненный досадой голос Николая.
– Что такое? – усмехнулась Ирина.
– Меня убили, – обиженно пробурчал Николай. – Гады. В спину! Он встал из-за стола и, опустив голову, поплелся в ванную. Но привести себя в порядок ему не дали.
Услышав звук открываемой двери, Ирина отвлеклась от просмотра журнала и вышла в зал.
В комнате появился прибалт в сопровождении необычайно красивой девушки. Ее красота была очевидна. Даже отсутствие косметики, строгая прическа и белоснежный деловой костюм не могли скрыть исходящего от нее очарования. Ирина так и замерла на пороге, не в силах оторвать глаз от светловолосой богини. Таких правильных, словно вырезанных из мрамора очертаний ей видеть еще не приходилось. Она напомнила ей снежную королеву из сказки.
Ирина украдкой посмотрела на Николая – тот стоял с открытым ртом. Девушка произвела на него должное впечатление. Но Ирина не испытывала ревности, она прекрасно понимала Николая. Перед ними предстало совершенство, и иной реакции от обыкновенного здорового мужчины ожидать было трудно. Нет, все нормально, причин для беспокойства нет. Вот если бы он не проявил никаких эмоций, а остался бы холоден и безучастен, тогда беспокойства возникли бы. Можно было бы задуматься над правильностью его ориентации.
Сама красавица не обратила внимания на окаменевшие лица Николая с Ириной. Возможно, она привыкла к подобной реакции окружающих. Грациозно прошествовав через всю комнату, она распахнула окно и по-хозяйски уселась на подоконник, закинув ногу на ногу. Прибалт занял место у компьютера.
– Да не стойте вы как истуканы, – губы Татьяны тронула легкая улыбка, – присаживайтесь, не стесняйтесь. Как душ? – спросила она Ирину.
– Спасибо, вы вернули меня к жизни, – Ирина опустилась на диван. – У вас тут так здорово.
Татьяна вновь улыбнулась.
– Я рада, что вам нравится у меня. Тем более что вам предстоит провести здесь некоторое время.
– И сколько, если это не тайна? – спросил Николай, усаживаясь на краешек стола.
– Недолго, не беспокойтесь, – ответил Руслан. – Надоесть не успеет.
– А почему вы не хотите отпустить нас прямо сейчас? – Николай, не отрываясь, смотрел на голубоглазую красавицу.
– Вы куда-то спешите? – спросила девушка, изящно приподняв тонкие брови.
– Знаете, как-то не очень приятно чувствовать себя заложником, – ответил Николай.
– А кто сказал, что вы заложники? – удивился Руслан. – Мы не собираемся прикрываться вами, не собираемся требовать за вас выкуп. Вас всего-навсего временно ограничили в свободе передвижения.