Не вынимая «косяк» изо рта и глубоко засунув руки в карманы куртки, он вразвалочку двинулся к боксам. Зашел внутрь. Миновал мастерскую и поднялся по металлической лестнице на второй этаж. Макс сидел за включенным компьютером лицом к входу. Заметив Бизона, он на пару секунд оторвался от экрана, чуть приподнял голову и приветливо подмигнул бригадиру. После чего немедленно вернулся к прерванному разговору по скайпу:
– …в общем, на руки еще не получил, но считай, что карточка уже у нас… У тебя оплату заказа подтвердили. Так что… Дело осталось за малым. Ждем, когда доставят.
– Круто! Спасибо, пап, – донесся до слуха Бизона детский голос. Бригадир глубоко затянулся, пустил дым под потолок и немного прошел вперед. Встал так, чтобы его не мог видеть сын Макса. – О лучшем подарке я и не мечтал. Хотя говорят, где-то есть еще более раритетная вещь. Карточка с Николасом Бэкстремом. Тоже в начале его карьеры. Там он то ли в форме Далласа, то ли в форме Эдмонтона. Но может быть, это просто слухи…
– Если есть, найдем, – пообещал Макс. – Только ты сначала разузнай все более точно. Полазай по Сети, поищи, поспрашивай…
– Хорошо.
– А как твоя тренировка прошла вчера?
– Нормально. Скажем так, в рабочем режиме… Кстати, у меня восьмого игра. Ты придешь посмотреть, пап?
– Конечно, – без тени сомнений откликнулся Макс.
– Должна быть интересная заруба, пап. Две приблизительно равные по силе команды. И обе из тех, кто больше любит играть в атаке, чем в защите. Значит, заброшенных шайб будет много. Прям, как ты любишь.
– Это точно. Значит, на такое и в самом деле стоит посмотреть.
– Обязательно стоит.
Разговор отца и сына затягивался, и бригадир нетерпеливо дернул плечом. Подручный заметил это движение и вновь на мгновение оторвался от экрана монитора. Бизон подал ему беззвучный сигнал, чтобы тот «завязывал». Макс едва заметно качнул головой в знак согласия.
– Ладно, Пашок. Мне пора, – обратился он в монитор. – Работа кипит. Я позвоню тебе еще вечером. Если получится.
– Хорошо, пап. До связи. Пока.
– Пока.
Двумя щелчками «мыши» Макс прервал связь и на крутящемся кресле развернулся лицом к Бизону. Бригадир неторопливо двинулся в его направлении.
– Что-то случилось, Бизон?
Макс попытался подняться на ноги, но собеседник тяжело опустил ладонь ему на плечо и заставил приземлиться обратно в кресло.
– Нет, ничего. Сиди-сиди. С сыном болтал?
– Да. Рассказал ему о том, что приобрел ту самую карточку. С Овечкиным. – Макс открыто улыбнулся. – Спасибо тебе, братуха. Я на днях верну тебе долг. С процентами. Как и договаривались… Если бы ты мне не пособил, реально уплыл бы раритет. Я едва успел перехватить…
– Мюллер здесь? – без всякого перехода поинтересовался Бизон.
– Нет. Его еще не было…
– У нас сегодня очередное дело, – напомнил бригадир.
– Я знаю. Думаю, и Мюллер об этом знает. К определенному часу он будет на месте. Никаких проблем, Бизон. Колян тоже звонил… Сказал, что подтянется через пару часов. Так что… Все заряжены, все на местах… Сработаем четко, как обычно.
– Как твое плечо?
– Порядок. Рулить не мешает.