— Всем нам, — кивнул Пол.
— Мы — словно врачи, которые лечат пациента, — подхватил Дейв. — Мистер Милтон использовал эту аналогию, когда я только начал у него работать. Врач не оценивает мораль, политические взгляды и образ жизни своего пациента. Он лечит болезнь, анализирует симптомы и действует. Чтобы успешно защищать обвиняемого, вы должны отделять клиента от дела. Анализируйте обвинения, собирайте факты и действуйте. Если вы будете защищать только тех, кто вам нравится и кому вы верите, придется голодать.
Тед и Пол рассмеялись. Кевин кивнул — примерно то же самое он сказал Мириам, когда та упрекнула его в столь ярой защите Лоис Уилсон.
— Если это для вас проблема, вам нужно работать у окружного прокурора, — добавил Пол, а потом улыбнулся. — Но вы знаете, что творят эти парни.
Все снова рассмеялись, даже Кевин. Пол смешал всем по коктейлю, и в машине вновь воцарились мир и согласие.
— Кстати, — спросил Кевин, — а как мистер Милтон ездит на работу?
— В лимузине. Этот человек трудоголик. Он приезжает намного раньше нас всех и часто задерживается по вечерам, — ответил Пол. — Харон привозит ему ужин. Но видели бы вы его квартиру! Вот подождите, вы увидите этот пентхаус — настоящая роскошь и гедонизм.
— Три ванные комнаты — и в каждой джакузи! — добавил Дейв.
— А вид какой! — вздохнул Тед. — Чувствуешь себя на вершине мира…
— Чувствуешь себя богом, — произнес Пол.
— Точно, — мечтательно улыбнулся Тед. — Помню, как попал туда впервые. Милтон обнял меня за плечи, мы смотрели на город, и он сказал: «Тед, ты не просто стоишь надо всем этим — все это будет твоим». Я был так взволнован, что не мог и слова произнести, но он понял. Он все понял…
Кевин заметил, что Пол и Дейв синхронно кивнули с одинаково торжественными лицами.
В этом было нечто особенное, что-то странное и абсолютно уникальное. Возможно, они и правда достигнут вершины мира. Неожиданно он понял, что все трое пристально смотрят на него.
— Думаете, мы преувеличиваем? — спросил Дейв. — Обожествляем этого человека?
Кевин пожал плечами.
— Он явно выдающийся человек. Я и сам немного преувеличил, когда рассказывал о нем и о его фирме Мириам.
— Такой человек один на миллион, — сказал Пол. — Нам повезло работать с ним.
— Точно! — воскликнул Тед и поднял бокал. — За мистера Милтона!
— За мистера Милтона! — подхватили Дейв и Пол и посмотрели на Кевина.
— За мистера Милтона! — произнес он, и все выпили.
Кевин не мог избавиться от ощущения, что принял участие в некоем ритуале.
— Значит, он планирует грандиозную вечеринку, верно? — спросил он.
— Придут секретарши, — сказал Дейв, — и множество интересных людей. Вы с Мириам прекрасно проведете время. У него всегда бывает так здорово, что не замечаешь, как быстро течет время.
— Звучит соблазнительно, — улыбнулся Кевин.
Тед, Дейв и Пол посмотрели на него. Удивительно, насколько одинаковыми были их улыбки! Они были так похожи, что, казалось, все трое надели одинаковые маски.
Когда Харон остановил лимузин перед домом и открыл дверцу, в автомобиле уже царила веселая, расслабленная атмосфера. Дейв рассказал анекдот, которым с ним поделился помощник окружного прокурора Боб Маккензи, и все рассмеялись. Они продолжали смеяться и в вестибюле, где Дейв повторил анекдот для охранника.