Хорошо умеет контролировать себя. Сдержанна, знает, когда и что говорить. Не ведется на провокации. Очень хорошие черты для правителя. И это плохо. Для меня.
– А в какой именно, по вашему мнению, ситуации я оказался? – развязно развалившись в кресле, нагло поинтересовался я. – Вроде бы ничего такого экстраординарного не произошло. По крайней мере, пока.
И опять конец фразы вышел отличным от начала. Намек на то, что время переиграть все, еще остается. Корабли просто вышли из гипера в обычное пространство. Никакого боя еще не произошло, все в пределах правил и законов.
Это она тоже поняла вполне четко. Изящная головка с аккуратной прической темных волос печально качнулась.
– Уже поздно что-то менять. Все уже решено. И наше здесь присутствие полное тому подтверждение. Вам не победить. Нам точно известно, какие силы сейчас защищают эту систему. Давайте обойдемся без лишнего кровопролития. Ни к чему, чтобы погибали люди. Вспомните о Кодексе Войны.
Я ухмыльнулся.
– Тогда почему бы вам не вспомнить о Хартии Порядка? – предложил я, облокачиваясь на правый подлокотник. – Тоже, знаете ли, довольно любопытный документ. Никогда не читали его на досуге?
Девушка, точнее взрослая женщина в теле юной особы, на подколку лишь мило улыбнулась.
– Согласна, занимательное чтиво. И касается исключительно цивилизованных миров. Доминион лишь формально считается членом Содружества.
– И тем не менее…
Не выдержав, Изабелла нетерпеливо взмахнула рукой.
– Да ради всех забытых богов! Неужели вы всерьез намереваетесь пугать меня гневом Консулата? Если так, то зря теряете время. Некоторые личности оттуда совсем не против передать власть в этом беспокойном секторе разумным людям.
Я скрипнул зубами. Проклятая председательница. Дамочки, похоже, успели неплохо спеться за время с нашей встречи на церемонии награждения. Или именно там они и договорились? И та, и другая присутствовали на приеме. Вот, блин, дают.
– Ну ладно, с этой стороны вы себя прикрыли, – сказал я. – А что по поводу самой Империи? Население поддержит войну? И главное, как отреагируют на вашу инициативу другие государства? В галактике довольно и других крупных игроков. Например, Федерация Сайкон. Они точно не обрадуются столь большому расширению территории своего ближайшего конкурента.
И тут случилось неожиданное. Кронпринцесса засмеялась. Искренне, весело, без притворства, с явным наслаждением.
Какого черта она так развеселилась, хотелось бы знать?
– Так вы еще ничего не поняли, да? – спросила она, сверкая идеально белыми, ровными зубами.
– Вы о чем? – осторожно спросил я, почувствовав подвох.
Девушка сделала круговой жест рукой перед собой.
– Обо всем этом. О том, зачем я здесь и почему прилетела сюда в сопровождении эскадры пограничных боевых межсистемников.
Поняв, что дело нечисто, я не стал спешить с ответом, ненадолго задумавшись. Но говорить все же пришлось, потому что собеседница продолжала молчать, сверля меня настойчивым взглядом.
– Империя хочет взять под контроль Доминион, – четко выговаривая слова, чтобы не возникло каких-то недопониманий, произнес я. – Ваши люди использовали короля Эдгара как подставную фигуру, марионетку, во всем послушную имперской СБ. Бывший командир баронской гвардии моей жены – Шакра – тоже являлась их агентом влияния. Через нее вы планировали устранить меня и захватить баронство. Полагаю, для управления сетью статичных гиперпространственных переходов. Через самопровозглашенного монарха вы рассчитывали увеличить свою власть и в конечном итоге захватить весь сектор. Разве не так?