Начали мы со Светлого факультета, где нам показали существ Верхних небесных сфер, сидевших под специальными куполами, и рассказали о божественной энергии, которую, как оказалось, могут использовать светлые маги. При этом, они вполне могли не являться приверженцами того или иного бога, которых в Гартасе – так местные называли свой мир, насчитывалось целых семеро. Как эти боги реагировали на воровство энергии, нам не сказали. Видимо, как-то договариваются. Или боги здесь проявляются точно так же, как и на Земле? То есть, неким эфемерным понятием, в которое все верят, которому поклоняются, возносят и приносят жертвы, но которое никто и никогда не видел. Подумав, я откинул эту мысль. Магия на Земле тоже существовала лишь в легендах, а она есть. Скорее всего, та же ситуация с божественным сонмом. В целом Светлый факультет мне показался скучным и однообразным, а потому лично я порадовался, когда мы перешли в здание Темного факультета.
Первая же лаборатория вызвала у всех совершенно разные эмоции. Вернее, не совсем так. Почти у всех при виде бредущего на нас мертвеца вырвался животный крик, и только мы с Содером спокойно подошли к нему на расстояние вытянутой руки.
- Екарный бабай! – выдохнул я, вытянул руку и потрогал мертвеца.
Не знаю, почему, но он у меня не вызывал ни чувства страха, ни брезгливости. Мертвец остановился, повернул в мою сторону половину черепа – вторая половина банально отсутствовала, и потянул ко мне отрубленную по локоть культю.
Сзади на нас накатила новая волна визга.
- Немыслимо! Браво! – захлопал в ладоши Содер. – Я готов хоть сейчас начать изучать силы, которые привели его в движение!
- Надеюсь, темным полосы в том булыжнике на испытании означали предрасположенность к Темной магии, - я целиком и полностью был согласен с его мнением. – Заставить двигаться неспособное к этому тело может либо некромант, либо АвтоВАЗ. Второго здесь, слава местным богам, нет, так что, будем учиться на некромантов.
- АвтоВАЗ? Кто это? – поинтересовался Содер, разглядывая медленно двигавшийся труп со всех сторон.
- Тебе лучше этого не знать.
Труп остановился, и начал махать культями, явно пытаясь поймать кого-то из нас.
- А чего это все в таком припадке? – озадачился Содер, посмотрев на теснившихся около входных дверей однокурсников.
В их глазах плескался неприкрытый ужас.
- Эй! – окликнул я этих трусов. – Не бойтесь! Он не страшный! Смотрите!
Я потянулся и похлопал мертвеца по уцелевшей части носа. Новый взрыв криков. Одна блондинка даже в обморок упала. Урсулла, кажется. Аврелий, до этого момента стоявший около стены метрах в десяти от нас, громко кашлянул.
- Стало быть, не боитесь? – осведомился он, когда мы повернулись в его сторону.
Мы с Содером переглянулись.
- Гарет, у меня появилась мысль, что мы не все знаем об этом господине, - указав рукой на труп, тихо, чтобы слышал только я, заявил Содер.
- Угу, - я начал отступать назад. – По ходу, наши трусливые однокурсники просто знают больше, чем мы. Поэтому и боятся.
Содер тоже попятился. Мертвец за нами.
- Стоп, - вдруг шепнул американец, схватил меня за руку, и потащил за спину к мертвецу. – Тут никто нам не даст умереть. На трупе наверняка всякие заклятия, которые мешают ему причинить нам вред.