Американец оскалился. Что, не нравится?
- Спецпрокурор Мюллер не нашел доказательств вмешательства… - начал янки, но я его перебил:
- Конечно, не нашел! Наши хакеры и спецслужбы удалили все следы за собой! В общем, специалисты у вас все посредственные и держатся во всяких рейтингах на первых местах только потому, что эти рейтинги делают их же дружки!
- Да ты…
- Я? А ты…
Слово за слово. Ситуация накалялась. К американцу подошли его дружки, встав по бокам от него. Пять человек. Все как на подбор высокие, с надменными мордами. Холеные, в модных шмотках. Мда… Численный перевес на стороне потенциального противника. Нас двое, их шестеро. При переходе конфликта в горячую фазу нам гарантировано настучат… Проиграем, в общем.
Но! Понимая это, я, тем не менее, пойти на попятную уже не мог. Положение «спас» Леха.
- Парни! – закричал он, и, оттеснив нас в стороны, встал между нами с самым решительным видом. – Я знаю, как разрешить возникший спор!
Американец, не спуская с меня глаз, отступил на шаг. Я тоже.
- Как? – полюбопытствовал один из янки.
- Виски! – Леха подскочил к барной стойке, что-то прошептал бармену и всего через несколько секунд с грохотом поставил две литровых бутылки двенадцатилетнего Macallan на ближайший столик.
Наличие за столиком молодой пары его нисколько не смутило.
- Сегодня тут проходил турнир на скоростное выпивание сего благородного напитка! – громогласно возвестил Леха на весь бар. – Я тоже предлагаю устроить турнир! Но не на скорость, а на количество! Тот, кто выпьет больше виски, тот и победил! Проигравший соглашается со всеми доводами победителя, приносит ему свои извинения и оплачивает счет победителя и его спутников!
Я с сомнением покосился на бутылки с сине-белыми этикетками. Черт… Ну Леха, ну удружил… Американец больше меня килограммов на двадцать, и мне придется очень постараться, чтобы его перепить. Есть сильное подозрение, что я свалюсь под стол в процессе соревнования, не успев выслушать извинения янки. Ну, или принести их янки.
Между тем, у меня были совершенно иные планы на этот вечер. Глянув на американца, я понял, что его одолевают те же самые мысли.
К сожалению, его спутники тоже поддержали Лехину идею мирного урегулирования.
- Давай, Майкл! Сделай его!
- Покажи ему, что Гарвард умеет отдыхать…
- Майкл, ты лучший! Давай залпом! Из горла!
Американец посмотрел на друзей и хищно улыбнулся.
- Не вопрос! – рявкнул он, и повернулся ко мне. – Ты готов на поединок?
- Конечно! – фыркнул я.
В глазах американца на мгновение мелькнуло выражение обреченности. Он не мог сам отказаться от соревнования из-за своих дружков, в глазах которых бы упал ниже плинтуса, а потому до последнего надеялся, что не соглашусь я.Но у меня тоже выбора не было из-за Лехи. Кем он будет меня считать, если я откажусь?
- Красавцы! – потер руки Леха и споро откупорил бутылки. – Сейчас организую стаканчики…
- Не надо! – взмахнул рукой Майкл и высокомерно глянул в мою сторону. – Я буду пить из горла!
Дурак, подумал я. Однако, почувствовав на себе множество взглядов, среди которых было немало женских - посетители бара, внимание которых мы привлекли своими криками, обратили взоры в нашу сторону, вслух сказал совершенно иное: