– Зоя, да как же вам с Васей такое в голову только могло прийти? – воскликнула она. – Вы что же затеяли? Это ведь не лично Мишкины деньги были! Их и трогать-то страшно было!
– Слышали уже! Деньги эти Мишка твой у других бандитов скроил да в доме у себя запрятал. Ты же сама рассказывала, как он таился и несколько раз сумку с деньгами по ночам перепрятывал.
– Правильно! Боялся! И недаром Мишка боялся. Со страху весь извелся, что те, у кого он эти деньги скроил, его вычислят и убьют.
– Так ведь его все равно в живых нет. А денежки, они бы нам очень всем пригодились! Витьку в институт устраивать надо, не хочу, чтобы пацан таким же работягой, как его отец, становился. Я о Европе мечтаю. Да и вам, я уверена, найдется, куда денежки потратить!
– Зоя! Ты меня пугаешь! – простонала Настя. – Я ведь тебе объясняла, эти деньги на крови замешаны! Нельзя их трогать! Худо будет. Ох, зря я вам тогда все рассказала! Надо было правду утаить!
– Это ты оставь, пожалуйста! Вот еще глупости какие! Трусиха ты, вот кто! А я никаких бандитов не боюсь. Наше дело правое!
– Да какое же правое, когда деньги-то чужие?
Правильно подруги догадались, что-то было спрятано в саду у дяди Паши. Это оказалась часть бандитского общака, который покойный Мишка Бабкин украл у своих дружков.
– Деньги, они на то и деньги, чтобы не пахнуть, – воинственно продолжала Зоя. – Уж на чем они там замешаны, нам не важно. Лишь бы с их помощью мечты все наши сбылись.
– И что же вы с Васей решили? Захотели найти тот тайник? Да ведь я же четко вам сказала, Мишка его сам столько раз перепрятывал, что уж я и не знаю точно, где он в результате остановился. Иной раз ночью проснусь, нету его, соколика. Знать, опять денежки свои ворованные из одного угла в другой перетаскивает. Прямо помешался на них.
– Ты не о нем, ты о себе лучше бы подумала. И о Славке! И о нас всех! Ведь бьемся мы, бьемся, а из нужды никак не вылезем. Хорошо это?
– Но чужое брать тоже нельзя.
– Да почему чужое-то? Муж твой помер! Значит, ты прямая его наследница. И хоть новым хозяевам дома этого не объяснишь, по правде все равно так оно и выходит!
И Зоя требовательно уставилась на Сосулькина, которого справедливо признавала за главного, и спросила:
– Ну как, гражданин начальник, я правильно ситуацию понимаю?
Сосулькин даже не стал спорить со вздорной бабой и просто кивнул головой:
– Вполне.
– Вот! – обрадовалась Зоя. – И я о чем говорю! Свое назад вернуть – это не грех совсем! И это очень даже благородное дело! Ну, а что новых хозяев Настиного дома мы в известность не поставили, так то провинность небольшая. Мы изо всех сил постарались поменьше им беспокойства доставить. Мужики по ночам работали. Да еще и маскировались.
– Под привидения, так я понимаю?
– Правильно! – радостно закивала в ответ Зоя. – Моя идея была! Я так рассудила, ежели хозяева у себя в саду али, упаси боже, в доме моих мужиков заметят, так шум подымется. В лучшем случае их взашей прогонят. Ну, а в худшем – и в ментовку, извините, в полицию сдать могут. А мне лишние проблемы совсем не нужны были. И так я своему брату уже который год передачки на зону шлю, еще в два места слать – я бы не вытянула столько!