И голосистая Зоя, воспользовавшись замешательством остальных, принялась бойко излагать те события, в которых участвовали ее муж с сыном и которые привели полицию на их порог.
– У Насти со Славой первая встреча получилась романтичнее не придумаешь. Настя дорогу перебегала в неположенном месте, а Слава ее в темноте не заметил, да и наехал. Что там было… Славка со страху чуть не спятил. Шутка ли, живого человека задавил. А потом он Настю как разглядел, так и полюбил на всю жизнь. Тем более что она очень быстро пришла в себя и в больницу ехать не захотела. Ударилась она головой, крови было немного, но в то же время память у нее начисто отшибло.
Понятное дело, сбивший пешехода водитель – это всегда подозрительно. Славе страшно не хотелось никаких судебных разборок. Поэтому он на свой страх и риск решил не обращаться к врачам и отвез вроде бы не протестующую молодую женщину вместо больницы к себе домой. Почему он так поступил? Отчасти из страха влипнуть в историю, а отчасти, потому что Настя сильно пришлась ему по сердцу.
Слава привез свою прекрасную жертву к себе домой, в квартиру, оставшуюся ему от родителей. Там было всего две комнатки, но когда ранним утром Настя проснулась, она обвела вокруг себя глазами и неожиданно радостно воскликнула:
– Господи, наконец-то я вернулась домой!
И заметив удивленный взгляд Славы, объяснила:
– Ничего не помню, но у меня такое ощущение, будто я дома!
Тогда Слава, не страдающий излишней скромностью, решил, что это его персона произвела на Настю такое действие. Но потом, спустя почти два десятка лет, когда Слава наконец-то озаботился поиском Настиных корней, он узнал, что жила она в городе Свердловске прежде со своей мамой в точно такой же «хрущевке». Отсюда и ощущение того, что Настя попала не куда-нибудь, а к себе домой.
Но о том, как Слава разыскал Настины корни, рассказ был еще впереди. Пока что дело у молодых только завертелось.
– Славка в Настю втюрился так, что вам и не передать. Трясся над ней с утра до ночи, куда там докторам! Но и Настя ему взаимностью отвечала. Не прошло и месяца, как они заявление в ЗАГС подали, да и поженились.
– Погоди, – оторопела Кира. – Как это заявление?
– Обыкновенно!
– Разве у Насти с собой документы были?
– Не было у нее никаких документов. Да кому они нужны?
– Нет, но без документов тоже нельзя.
– Ну, да у нас в поселке Славку всякая собака знает. И замужем я тогда уже была за его братом. А у меня тогда маманька в паспортном столе работала. Там мы Насте по-родственному новые документы и сварганили. Мама сказала, что это Галка – дочка ее троюродной сестры из Сызрани. Дескать, девочку из родной квартиры «черные» риелторы вышвырнули, хорошо еще, что жива осталась. Крыши у нее над головой нет, прописки нет, документов нет. Но мы ее личность подтверждаем и просим ей новые документы выдать.
Слава быстро прописал невесту к себе в квартиру, свадьбу сыграли веселую, и дальше молодые зажили так, словно всю жизнь только о том и мечтали. Настино беспамятство касательно всей ее прошлой жизни совсем им не мешало. Молодые люди были вполне счастливы тем, что имели.