– Есть еще признание самого дяди Паши.
– Сам понимаешь, в суд с таким хлипким делом соваться нечего. Только репутацию себе подмочишь.
– А что же, по-вашему, я должен делать, чтобы сохранить свою репутацию?
– Что делать? Поймать настоящего убийцу!
– Кого? – насмешливо скривился Сосулькин. – Дядю Вано?
– Хотя бы.
– И… И как я должен это сделать?
Подруги переглянулись. Сказать или не сказать Сосулькину о своих подозрениях?
– В принципе мы с Кирой могли бы выступить в качестве подсадных уток.
Сосулькин заинтересованно взглянул на подруг.
– В каком это смысле?
– Дядя Вано, как мы понимаем, в обычном своем трезвом состоянии не представляет угрозы для окружающих его женщин. Какие бы страсти его ни раздирали, он может себя контролировать. Но после определенного момента тормоза ослабевают, а потом и вовсе портятся.
– После какого это момента?
– В пьяном состоянии мужик себя не контролирует. И вот что мы предлагаем…
И пододвинувшись поближе к Сосулькину, подруги изложили ему свой план. Как ни странно, Сосулькин слушал их очень внимательно, ни разу не перебил. Видимо, идея поймать если не самого «сочинского» маньяка (тут уж поезд Сосулькина, видать, ушел), то хотя бы одного из его подражателей показалась следователю привлекательной. Да и не требовалось от него почти никаких действий. Всю опасную часть операции брали на себя подруги.
– Ну, и когда он на нас накинется, тут-то вы его и повяжете.
– Кто это мы?
– Хорошо, ты… ты один и повяжешь. Возьмешь табельное оружие, наручники, что ты с ним один на один не справишься?
Сосулькин заявил, что легко справится. И не с одним, а с двумя, тремя, с целым десятком. Лишь бы этот десяток себя как-то проявил. И желательно в его дежурство. Подругам и самим этого хотелось. В их планы совсем не входило, чтобы злодей, кем бы он ни был, напал на них, когда вокруг не будет ни души, и тем более не окажется под рукой бравого Сосулькина, который ради их плана поимки маньяка даже временно отложил поиски сокровищ.
Не откладывая дела в долгий ящик, подруги закупили все необходимое для их плана. И когда солнце стало клониться к закату, взяли свои покупки и отправились к дяде Вано. Сегодня был самый подходящий день. Полиция отдала тело погибшей девушки ее родителям. И семья дяди Вано готовилась к похоронам. По этому случаю дядя Вано, конечно, уже принял с утра своего любимого эликсира.
Кафе было закрыто, но подруг это не смутило. Они знали, что дядя Вано с семьей все равно находится где-то в доме. Собака – славный пес Швило сидел на цепи. На подруг он не обратил ровно никакого внимания, целиком погруженный в выискивание блох в своей густой шкуре. Блохи изрядно досаждали Швило, потому что мыться или купаться он не любил и никогда этого не делал.
– Дядя Вано, мы к вам!
Никакого ответа.
– Дядя Вано…
Наконец из дома послышались какие-то звуки. Дядя Вано был в доме. Пошатываясь и хватаясь руками за стены, он вышел во двор.
– Кто пришел?
Подруги назвались. И дядя Вано пьяно кивнул. Он узнал подруг, но никак не отреагировал на их появление.
– Мы знаем о вашем несчастье. И мы пришли, чтобы выразить вам свое сочувствие. И…