– Ужин готов, – вслух произнес Павлов, снимая с себя фартук. Он шагнул к окну, осторожно отодвинув занавеску. Солнце уже садилось, но ему было хорошо видно все, что происходило во дворе. Взгляд адвоката остановился на худощавом мужчине с короткой стрижкой. Незнакомец, облаченный в темно-синюю куртку и черные джинсы, бесцельно слонялся вдоль детской площадки, изредка поглядывая в телефон, который не выпускал из руки.
Павлов отошел от занавески. Он уже видел сегодня этого мужчину. Когда выходил утром из гипермаркета с продуктами, тот вертелся возле грязно-бежевой «Мазды».
Той самой «Мазды», что следовала за ними, когда Артем с Мией ехали к ней домой после допроса.
Последние приготовления
– Что с твоей тачкой, кстати? – спросил Арни. Он развалился на переднем сиденье автомобиля, максимально отодвинув кресло назад. Из мощных динамиков хлестко выстреливали зубодробильные рифы «Роба Зомби».
Рой почесал ухо.
– Ничего. Как бросил с того самого дня, даже не появлялся в тех гаражах, – ответил он. – Может, ее уже гастарбайтеры по винтикам разобрали.
Арни лениво пошарил взглядом по блеснувшим наручным часам.
– Что-то от Дельфина нет информации, – озабоченно проговорил он. – Может, самим его набрать?
Рой был против этой идеи.
– Не надо. Объявится, никуда не денется, – сказал он. Поморщившись, он слегка убавил звук и задал вопрос:
– Что ты задумал? Девка уже один раз причесала нас.
Арни хрипло засмеялся.
– Не нас, Рой. А тебя, – сказал он. – Я бы уделал этого адвоката. Ты уж не обижайся. А что касается бабы… Я ее утоплю. Прямо в ванне. Пусть думают, что хотят – суицид или несчастный случай… Может, перед этим с ней поиграю, – добавил он рассеянно, словно эта мысль пришла в его голову совершенно случайно.
Рой хмыкнул.
– Лучше без второго пункта. Как бы ни старался, следы все равно останутся.
Арни беспечно махнул рукой.
– Не забывай, что она живет не одна, – продолжил Рой. – Дома может оказаться ее родня.
– Нет ничего проще. Тогда я их всех просто распотрошу. Обычным кухонным ножом, – как ни в чем не бывало сказал Арни. – А ножичек потом этой куколке в пальчики вставим, когда она уже холодной будет. Ее, кстати, лекарством можно предварительно накормить и дать запить водкой. Так, для разнообразия. Вот тебе и картина вырисовывается – кукла выпила, поскандалила с семьей и порешила их. А потом испугалась того, что натворила, и сожрала упакову транквилизаторов, после чего улетела в небеса. Красиво?
– Красиво, но неправдоподобно, – отозвался Рой.
– Ну и плевать. У нас нет времени изобретать что-то еще.
– А что с Павловым?
– Хороший вопрос, с языка тему снял. Я сегодня утром со своим «химиком» виделся. Купил у него волшебного порошочка, хе-хе!
С этими словами Арни с самодовольным видом похлопал себя по нагрудному карману джинсовки.
– Вариант с машиной адвокатишки не прокатит. Он ее всегда в людных местах бросает, возле дома или своей коллегии долбаной. А там камер понатыкано, как вшей на псине помойной. Вложим этот порошочек в конверт с рекламным листком и отправим Павлову прямо официальной почтой.