И тут не вру – Директор прямо распорядился оценить лояльность моих сотрудников и их готовность к последующей работе. Правда… наверное, он кое-что другое имел в виду… но – сам виноват! Надо было ставить задачу конкретно! А не выражаться обтекаемыми фразами. Я ж университетов не заканчивал, промеж строк читать не умею, да и намёки всякие понимаю… словом – морпех…
К слову, поручиться за благополучную судьбу отказников – не могу. «Много знаешь – крепче спишь!» В могиле, ага… тут тоже, понимаешь ли, не лопухи собрались… в курсе некоторых вопросов…
Так что и мои парни и девчонки тоже кое-что сообразить могут.
– Сэр, разрешите вопрос?
– Давай!
– Группа оперативников – она тоже остаётся? Или мы работаем без силового прикрытия?
– Пока я не получал приказа об их откомандировании. Больше ничего сказать не могу. Не думаю, однако, что там, – указываю на потолок, – не понимают серьёзности момента.
– Понятно, сэр.
– Ещё вопросы?
– Время на раздумье у нас имеется?
– Час. По истечении этого времени, вы либо пишете соответствующий рапорт на имя Директора… либо забираете жетон со стола. Время пошло!
Кстати, женская половина коллектива хранит молчание – ни звука, ни жеста.
Встаю и выхожу в коридор – пусть думают…
Присев на подоконник, задумчиво гляжу в окно.
Что сейчас предпримут мои ребята? Безопаснее всего (на первый взгляд…) – написать рапорт. Да, это не сулит никаких повышений, да и дальнейшие перспективы служебного роста становятся весьма туманными. Но, башка на плечах – весомый довод! Тут пять раз призадумаешься!
Движение сбоку – Лейла.
– Я присяду?
– Без проблем. Что там?
– Спорят. Мысли есть у всех…
– А ты, что же?
– Я – как ты.
Вот тебе и здрасьте… влюбилась, что ли, девчонка?
– И не подумай там чего! – внезапно вспыхивает она. – Тот факт, что мы вместе спим – ещё ничего не значит! Да, ты мне небезразличен. Где-то даже и нравишься… но выйти замуж… – она печально улыбается. – Сам ведь понимаешь… ничего этого не будет. Ты просто не проживёшь настолько долго, чтобы я смогла насладиться своим счастьем…
– Не рановато ли ты меня хоронишь?
Она прижимается к моему плечу.
– Только за последний год тебя пытались убить несколько раз. Я видела на видео, как ты лез в этот автомобиль. Ну тот, который с дроном… Хочешь сказать, что будешь примерным мужем и главой семьи? С таким-то авантюрным складом характера? Не обижайся, но… подобные люди не созданы для семейной жизни. Я не хочу остаться вдовой уже через пару месяцев после свадьбы.
Вот даже как?
– Что ж… по крайней мере – честно. Спасибо.
– Но ты – хороший руководитель! И я верю в то, что озвученный сейчас тобою вариант – наилучший… и наивыгоднейший. И пойду рядом. В рабочем кабинете… и в постели. До тех пор, пока мы не станем друг другу мешать.
Она разжимает кулак.
На ладони лежит пресловутый жетон.
– Я сразу его взяла.
Войдя в кабинет, первым делом смотрю на стол. На нём остался один-единственный жетон.
Так…
– Рапорт?
Один из парней – Джефф Ромни, кладёт передо мною лист бумаги с коротким текстом.
– Ясно. Аннет!
– Да, сэр!
– Принять дела. Доложить мне по исполнении не позднее двух часов пополудни завтра. Вопросы?