– Да, – нехотя признался собеседник. – В доме его нет.
– Ну, вот видите! Не дурак – понял до чего докопался. Могу сказать одно – сам он первым ничего не предпримет. Старая школа, знаете ли… Не предадут его – не предаст и он. Сейчас таких людей уже нет… Ладно, тут, по крайней мере, всё понятно. А что делать с вашими… э-э-э… оппонентами?
– Это не какие-то там президенты заштатных стран – финансовая элита мира! Затеять с ними войну… в ней может не быть победителей!
– Ну, это вы ошибаетесь… Победителем в ней станут «старые деньги». И неважно кто из вас двоих возьмёт верх – они-то уж точно ничего не потеряют. Ибо в вашей схватке они стоят в стороне. Она их не затрагивает.
– Как сказать… – покачал головою Директор. – Пока что финансисты воюют друг с другом – и исход этой схватки трудно предсказать.
– А вас, по факту, наняли таскать каштаны из огня для одной из сторон. И как вы полагаете – какова будет «благодарность»? Одних – вы подвели, другим – нагадили. Давайте уж называть вещи своими именами! И те и другие – вполне в состоянии причинить нам множество неприятностей. Ещё никогда «Гарвард» не был в таком положении!
– Обратиться к Президенту?
Хозяин дом только усмехнулся.
– Что может сделать этот напыщенный болтун? Напишет в твиттер? Вызовет, как говорят русские, «на ковер», столпов финансового мира? Нет, мой друг… тут у нас с вами союзников нет…
– Значит, так, парни… – присаживаюсь на край стола. – Есть конкретная задача!
Щелкаю клавишей, и на экране появляется список имён.
– Указанные в списке лица как-то между собою общаются. Пишут письма, звонят… ну, впрочем, вы это лучше меня знаете. Понятно, что сидят они не на общедоступных ресурсах, наверняка, есть какие-то серьёзные… э-э-э…
– Корпоративные сервера?
– Наверное. Вам лучше знать. Пока перед нами не стоит вопрос, чтобы взломать их почту. Хотя, если это выйдет – то станет приятным бонусом для нас всех. Чтобы вы все знали…
Поднимаю палец.
– Наши действия признаны успешными – это так! Мы все сработали здорово – и руководство это ценит. Не скрою, последствия для всех причастных могут стать весьма приятными.
Обвожу свою группу взглядом. Все сидят, внимательно внимая шефу.
– Но… они могут стать и иными – слишком в серьёзную игру все мы ввязались. Да, мы, можно сказать, личная гвардия Директора! Ибо никто другой к решению подобных вопросов не допущен. Это честь – но это и ответственность! По итогам последней операции (а вот тут я схитрил – премия выписана за мнимого Гейтса, но ведь предыдущая операция официально мною не прекращена…) вам всем положено серьёзное вознаграждение. И ещё…
На стол ложатся несколько жетонов с пресловутыми «ключами» – я их таскаю в кармане уже несколько дней. Да, получил я эти подарки ещё на прошлой неделе – но никто же не будет указывать старшему группы – когда и в какой обстановке он должен их вручать?
– Это – в дополнение. С соответствующими бонусами. Но!
Снова поднимаю палец.
– Только тем, кто остаётся в составе спецгруппы. Любой желающий может её сейчас покинуть. Пока может… Без каких-либо последствий для себя и без отметок в личном деле. Деньги – естественно, у вас никто не отберёт, а вот это… – кивок на стол с жетонами, – только оставшимся. Вы все должны понимать – ставки чрезвычайно высоки! И дальнейшая работа в этом направлении – может стать крайне рискованной! Отказавшийся возвращается на прежнее место работы, предварительно подписав ряд обязывающих документов. Ну, вы и сами всё это прекрасно понимаете…