Поэтому, судьба Марии очень тесно связана с Херстайном. Сделать его начальником отдела логистики, выйти за перспективного бизнесмена замуж – и можно на этом успокоиться. Всё лучше, чем непостоянное место секретаря и любовницы.
И тут – такой облом!
Поневоле задергаешься…
А вообще – радости в концерне что-то не заметно. Не хочу сказать, что мы там конкретно что-то серьёзное сломали… но песочку в сложный механизм таки подсыпали. Вопрос с вирусом покуда прояснить не удалось, но и без того мои парни и девчонки накопать ухитрились достаточно много.
– Я считаю, что надо выходить на контакт с Марией. Она сейчас готова пойти на что угодно, лишь бы снять со своего протеже клеймо обыкновенного вора. Не секрет, что она всегда высказывалась о нём в положительном ключе – это слышали многие. И его необъяснимое исчезновение с крупной суммой денег может существенно пошатнуть её позиции. Они не так-то уж и незыблемы…
Пожалуй… Лейла права, от Марии можно получить кое-какие полезные сведения.
– Ну а если дать ей информацию о том, что Херстайн не предатель, а просто погиб в результате нападения неизвестных… – задумываюсь. – Во-первых, такие слова как-то надо доказывать. Во-вторых – кто будут эти нападавшие?
– Проработаем, – машинально кивает Лейла, утыкаясь мне в подмышку головой. – Кое-какие соображения у нас есть, осталось только прикинуть персоналии. А что скажет Директор?
Мой статус личного агента Директора ребятам известен, и они совершенно уверены в том, что мои полномочия достаточно велики. Хотя… и не таких «оттопыренных» закапывали в придорожном кювете…
– Всё зависит от того, что мы придумаем и как сможем это преподнести.
– Кто пойдёт на встречу со Штернберг?
– А у нас что, так много возможных кандидатов?
– Ты опять сам полезешь в эту переделку?
Было бы чрезвычайно странно, лежа в одной постели, обращаться друг к другу на «вы» – вот она ничего и не придумывает.
– Есть варианты?
– Нет, – вздыхает девушка. – Но ты, всё же, продумай возможные… словом, подумай хорошенько! Мне бы очень не хотелось, чтобы в один, далеко не самый прекрасный, день ты куда-нибудь испарился с глаз долой.
Да я и сам этого не очень-то хочу…
Участники:
Абонент № 1 – Михаэль Лейнсвик.
Абонент № 2 – профессор Джордж Майкл Гарриман.
– Здравствуйте, Джордж! Как ваши дела?
– Рад вас слышать, Михаэль! Всё в полном порядке. Развитие процесса вполне укладывается в предполагаемые рамки, хотя в ряде случаев, имеют место некоторые отклонения. Впрочем, это не особо сильно влияет на общую картину…
– Что ж, я рад, что ваши расчеты подтверждаются.
– Жду от вас следующую партию купюр, нам необходимо поддерживать процесс на должном уровне. Курьер отчего-то не прибыл, хотя и успел сообщить о том, что выезжает.
– Некоторые, чисто технические, накладки, не переживайте! Мы решим этот вопрос в самое ближайшее время. Какие регионы у вас намечены в первую очередь?
– Две «посылки» отгружаем в Висконсин, одну в Алабаму. И ещё три готовим в Европу. Две зарезервированы под африканские страны.
– Снимите резерв, Африка сейчас никому не интересна. Мало кто в реальности вообще себе сейчас представляет – сколько там живёт народа? Данные официальной переписи вызывают большое сомнение в их достоверности, а других сведений пока не имеется. Да и в медийном плане там далеко не всё благополучно… просто самих корреспондентов недостаточно, чтобы дать нужную картинку. Словом, Африка сейчас представляет весьма проблемный, в плане должной отдачи, ресурс. Затраты высоки, а результат неочевиден. Сконцентрируйтесь лучше на США!