Надо отдать должное моим сотрудникам – они не особо-то и удивились новой задаче. Мастерство – не пропьёшь!
Выслушали, кивнули, задали ряд уточняющих вопросов – и понеслось…
– Как он там?
– Морпех, сэр… Вечером надрался в баре, утащил к себе в комнату одну из своих девушек-аналитиков и всю ночь её трахал. Она вышла оттуда в полуживом состоянии.
– Не возражала?
– Ну… он всё же достаточно видный мужчина, умеет нравиться женщинам. К тому же – её прямой начальник, доказавший свои, весьма кстати серьёзные, деловые качества. Она вполне могла взвесить все эти обстоятельства – аналитик же!
– А сам Хаст?
– Сидит у себя. Дважды спускался – покупал выпивку.
– Не мешайте ему…
Да, со стороны всё так и выглядит – сижу, заливаюсь виски и трахаю симпатичную девчушку. И, как может показаться со стороны, делаю это весьма грамотно, ибо она прибегает ко мне каждый вечер. Раздевается, разбрасывая по комнате свою одежду, забирается в постель… и начинается самое интересное. Прижавшись ко мне (ещё и под одеялом) Лейла обстоятельно излагает мне результаты проделанной работы. По «странной» случайности, какой-нибудь из атрибутов её гардероба почти всегда попадает при этом аккурат таким образом, что прикрывает установленный у меня в комнате микрофон. Совсем, понятное дело, запись это не заглушает (иначе мне быстро запихнут ещё чего-нибудь (о чём я даже и не узнаю), и всей нашей конспирации крышка! А так… чего тут слушать-то? Стоны да вздохи? Вот уж не думаю, что среди контролёров есть такое количество скрытых извращенцев… И ничто не мешает нам заниматься с Лейлой тем, чем мы считаем нужным. Она умная девушка (да и все мои подчинённые, надо отдать им должное, тоже кое-что сообразили очень быстро). Так что их совместная работа – это наш страховой полис. А иначе… автокатастрофы ныне стали неотъемлемым атрибутом повседневной жизни. Да и бродячий наркоман с ножом в кармане – тоже далеко не редкость в наше время. И куда уж его занесёт… трудно предположить. Он вполне может оказаться на чьём угодно пути!
Ну, разве что к Директору близко не подпустят – тут уже можно быть уверенным!
Да уж, палку в муравейник мы засунули основательно!
Какого-то видимого скандала пока не произошло – но поиски Херстайна начались очень даже активные. С охраной – всё было понятно сразу, там, кроме полиции, никто особого энтузиазма не проявил. Думаю, что отчёт о взрыве смогли прочитать достаточно быстро – и поняли, что тут рыть нечего. А вот сам Генри исчез очень даже профессионально, разом обрубив все возможные концы. Машина (со всеми средствами слежения) испарилась абсолютно бесследно, осмотр квартиры нужных результатов тоже не дал. Думаю, что после визита туда сотрудников «Гарварда», ни полиции, ни кому бы то ни было ещё, там искать уже точно нечего.
Сильно задергалась его любовница – осторожно начала наводить справки. Посмотрел я на неё…
Мария Штернберг – статная, красивая и уверенная в себе женщина. С трудом представляю её чьим угодно секретарём. Вот женой какого-нибудь босса – очень даже! Но шансов развести с женой Михаэля Лейнсвика у неё точно никаких нет, он слишком уж сильно держится за свою жену. И вовсе не по причине её красоты и прочего – она дочь одного из его серьёзных коллег. Лейнсвик, разумеется, шишка – но далеко не самая главная. Есть и покруче него народ…