– Больше, Джозеф… Гораздо больше! Они на этом рынке с 50-х годов прошлого века.
Бонилья на какое-то время замолчал, что-то прикидывая.
– Если бы не определённые репутационные потери уже лично для меня, Марк, то эта наша встреча была бы последней. В конце концов, основную вашу проблему я решил… ну, скажем так, теперь там всё зависит уже от вас – переговорный процесс запущен, и я спокойно могу отойти в сторону. Вы и без моего посредничества можете сесть за стол переговоров… – произнёс он наконец. – Но, прикоснувшись ещё и к этой теме…
– Мы готовы вам всё компенсировать!
– Всё ли? – усмехнулся переговорщик. – Чем больше мне становиться известным – тем менее я уверен в успехе. Марк – они вас ничуть не боятся! Поверьте, я немного встречал людей, которые, как минимум, не прониклись бы уважением к столь серьёзным деньгам! У меня попросту не нашлось никаких аргументов, чтобы их убедить. У меня!
Оба собеседника на какое-то время замолчали.
– Итак? – поднял голову Бонилья.
– Идея привлечь их в качестве союзников…
– Чья это была идея?
– Ну… скажем так – некоторых экспертов среднего звена… Так вот, на тот момент она показалась весьма перспективной. «Гарвард» смог легко обеспечить нас нужным количеством наличных средств, предоставил свои каналы для их распространения… Да и потом, мы уже тогда предполагали возможность неудачи, и нам был нужен… нужна… фигура прикрытия…
– Скажите уж проще – козел отпущения!
– Да! И что?!
– Ничего… – пожал плечами Бонилья. – Ничего такого, что вы не могли бы мне рассказать и ранее.
– Был неправ – признаю! – вспылил финансист. – В конце концов, можно поверить в то, что торговцы наркотиками могут явиться ещё и распространителем болезни – в этом нет ничего невероятного! Мало ли, какие там могут возникнуть ошибки и накладки…
– И это переводило все стрелки (так, кажется, говорят на востоке?) на посторонних людей… Неплохая идея, могу отметить… Где же произошёл сбой?
– Мы пока не знаем. Возможно, было ошибкой иметь дело лишь с рядом функционеров среднего звена – надо было искать выход на руководство проекта в целом.
– Вы знаете, где их искать?
– Предполагаем… Настоящее имя руководителя «Гарварда» известно лишь президенту США.
– Ничего себе уровень… – покачал головою Бонилья. – Он что же – правительственный чиновник высокого ранга?!
– Как правило – бывший. Мы не озадачились в своё время получением более полной информации. Я понимаю – это было ошибкой! Но… нам катастрофически не хватало времени!
– Как и сейчас – только уже по иной причине. Это ведь не меня караулят у двери наёмные убийцы…
– Вы что-то знаете? – встревожился финансист.
– Ну, – усмехнулся собеседник, – я умею многое понимать и из намёков… И прочих… недосказанностей.
– Но так дела не делают! В мире финансов так не принято!
– В этим мире, как вы изволите выражаться, Марк, не всегда поступают в соответствии с вашими ожиданиями. Да, во время Великой депрессии, многие уважаемые люди выбрасывались из окон. Тогда им казалось, что это – лучший выход. И не только для них. Возможно, что кое-кому так кажется и сейчас…