– Элечка,– оглядел её. – Пристегнись.
– Ой, забыла! – встрепенулась она
Мы выехали с парковки, и уже мчались по набережной по направлению к особняку.
– Глеб, у вас шикарная машина – произнесла Эля и в темноте салона сверкнула ее искренняя улыбка
– Спасибо! Сегодня у меня самый счастливый вечер, ведь я нахожусь в приятной компании с красивой девушкой. И прекращай “выкать”!
Мне безумно захотелось прикоснуться к ее щеке, но я воздержался. Эля могла подумать, что я пристаю к ней и ужин – повод затащить ее в постель.
– Эля, ты потрясающая девушка – я смотрел на нее в полутьме автомобиля, и испытывал необычайные чувства. – Я хочу тебе кое-что сказать…
Но слова будто полетели в пропасть. Я сжимаю руль, ногой жму на тормоз, но он провалился, а машина на бешеной скорости несется по скользкой дороге…
– Что ты… хотел сказать? – проговорила девушка, заинтересованно взглянула на меня.
А я со всех сил давил на тормоз, понимая, что не контролирую авто, и оно несется в неизвестность… Но тут, как молния, как цунами, хлынули воспоминания. Ночь. Жена и я в машине. Блики от мокрой дороги. Отказ тормозов и авария.
Не может быть, не может все заново повториться!!!
Я взглянул на девушку – она на меня непонимающе.
– Глеб? -
– Я не могу затормозить – сглотнул, я, хрипло отозвавшись.
Дорога как черная лента неслась перед глазами, и мы уже на “встречке”. Если появиться машина, то… Боковым зрением видел, что девушка испуганно смотрит на меня.
– Как?! – прохрипела она. – Глеб Антонович, я… придумайте что-нибудь…
– Доверься мне! – произнес я, и мысленно укорил себя за правду, которая вырвалась от моего испуга потери контроля над авто
Завернул в парк, где уже никого не было в темное время суток.
– Не бойся ничего, я рядом! -
– Я верю, – и тихонько всхлипнула.
– Не плачь, все будет хорошо. -
А тело била мелкая дрожь. Я ей обещаю светлое будущее, а перед глазами как дьявольская мгла плывут похороны жены, черные платки на присутствующих женщинах, священник, лица, наполненные скорбью…
И громкий хлопок, который заставил меня и ее вздрогнуть, сразу же выбил управление авто из моих рук. Перед глазами все завертелось как в карусели. Земля, мусор, стекла…
Я не соображал, что происходит, не видел Элю. Только оглушающий крик, мой голос, звон, скрежет металла…
Темнота навалилась многотонным грузом.
Глава 15.
Глеб.
Писк сигнализации словно выдернул меня из забытья.
Фары освещали сгустившуюся темноту, а от сильного удара болела голова. Подушка безопасности обжигала кожу левой щеки. Попробовал немного приподняться. На миг зазвенело в ушах и из носа потекла теплая кровь. Взгляд упал на пассажирское сиденье. Эля лежит без движения, в бессознательном состоянии. Ее подушку безопасности окрасили в темный цвет струйки крови.
Отстегнул ремень, наклонился к девушке.
Из губы текла кровь, рассечение на брови, волосы спутаны.
– Эля! – позвал её. – Эля! – на шеи прощупал пульс. – Жива…– выдохнул в пустоту
Неожиданно стало трудно дышать, боль пронзила как острое копье. Кажется, ребро сломал, да и рукой левой не пошевелить. Или вывих, или сильный ушиб.