Наконец Ублюдок Ли не выдержал напора и запнулся, упав на землю. Харудо навалился сверху. Кровопийца и гнутая кочерга звякнули и сцепились гардами, духовные Щиты соприкоснулись. Харудо давил, стремясь всадить лезвие клинка в глаз врага. Каких-то двух пальцев не хватало, чтобы проткнуть зрачок, а затем и мозг Ублюдка!
Вдруг Харудо почувствовал приближающуюся опасность сбоку. Воитель отпрыгнул в сторону, еле успев уклониться от удлинившегося клинка девицы с амулетом облачников.
— Господин Кон, я разберусь с ним!
— Ага, — проговорил Ли Кон хриплым голосом. — Боец из меня такой себе. Лучше побросаю кочеранг…
Ублюдок Ли быстро забрался на крышу рухнувшего дилижанса и принялся помогать окруженной Дарраке, метая свое экзотическое оружие.
— Какая-то девка ступени Бойца считает, что сможет справиться с Кровавым Харудо? Мой Кровопийца полон сил! У тебя нет ни единого шанса!
— За моих друзей, за моего учителя! — яро откликнулась противница. — Твоя душа покинет бренный мир!
Харудо парировал резкую атаку, но внезапно удлинившийся и изогнувшийся клинок ужалил его в руку. Главарь сосредоточился, поняв, что будет непросто. Кровопийца летал с одной стороны на другую, Харудо делал обманные финты и пытался подловить врага. Девчонка оказалась умелой фехтовальщицей. В Ордене ее научили не только основам. Таких бы воителей Харудо брал в отряд без малейших колебаний. Обычно ему требовалось доучивать найденных в каких-нибудь кабаках и притонах практиков, подтягивать их уровень до пристойного.
Противница вертелась вокруг него и старалась достать, но действовала слишком прямолинейно, словно по учебнику. Поддев ногой обугленное бревно из разворошенного костра, Харудо ловко метнул снаряд в противницу. Девчонка отбила палку, и в этот момент Харудо достал ее в слабо защищенный живот, пробив доспехи. Кровопийца глотнул свежей крови и обновил свою начавшую затухать особенность.
Вдруг в плечо пришелся сильный удар, за которым последовал хлопок и ужасная, всепоглощающая боль. Его мотнуло. Кровавый Харудо отпрыгнул в сторону, повернувшись корпусом к дилижансу, откуда и прилетел коварный удар.
— Простите, что вмешиваюсь… — протянул Ублюдок Ли нахально, сжимая в ладони вернувшийся к нему кочеранг, чье лезвие было покрыто кровью Харудо.
Главарь скосил глаза вбок и помрачнел. В его багровом Барьере образовался разрыв. Левая рука висела плетью и отказывалась слушаться. Тонкая полоска сухожилий и мяса не давала ей оторваться с концами. Духовный Щит потух. Двуручный хват он также использовать больше не мог. Да еще и пульсирующая боль мешала сосредоточиться на поединке.
Харудо воткнул Кровопийцу в собственную левую руку, не почувствовав удара. Меч испил его собственной крови и усилился. Знаменитый на все Вольные Степи главарь Кровавый Харудо будет сражаться до последнего вздоха!
С остервенением он схлестнулся с пришедшей в себя мечницей. Вот только преимущество теперь было на стороне облачницы. Обменявшись несколькими выпадами, они скрестили свои клинки. Меч девчонки оплел Кровопийцу, не давая сдвинуться. Левой, свободной рукой, она нанесла мощный удар кулаком в лицо. Харудо покачнулся, сделав шаг назад. Но меч из рук он выпускать не смел, понимая, что это будет его концом.