Снова быстрый удар. И снова я успеваю сместиться вбок, махнув в сторону врага клинком.
Мимо.
Переход в другую стойку. Новая атака. Выпад, разворот. На этот раз, оказываюсь к противнику так близко, что получаю возможность со всей силы врезать ему кулаком в район печени.
Черт! Как будто ударил по бетонной стене.
Резкий уход влево, стремясь избежать ответного удара.
И опять медленное хождение по кругу, друг на против друга.
Дзинь!!! Мечи ударяются друг о друга, встречаясь в сильном столкновении. А вслед за этим, противник делает быстрый финт, чуть не выбивающий клинок из моих рук, при этом умудрившись задеть левое предплечье.
Рана сразу же начинает обильно кровоточить. Боль вполне терпимая, но разрез очень глубокий, чувствую регенерация не сможет затянуть ее быстро.
Тариус не дает прийти в себя, начиная серию атак с градом ударов и выпадов.
Не обращая внимания на кровь, крепче сжимаю меч, стараясь принять на него стальной вихрь, обрушившийся неумолимым потоком.
Отчасти это удается, но от большинства ударов приходится просто напросто уклонятся. Фехтовальщик я, мягко говоря, аховый.
Поняв, что цель не достигнута, а противник все еще жив, соперник взбешенно ревет во все горло:
— Арррххх!!!
Раскрученный меч, похож на лопасти вертолета, крутящиеся с бешенной скоростью неотвратимо двигающийся вперед.
Модуль «Смертельное око» активированный в начале боя, выдает предупреждение о смертельной опасности. Все его попытки до этого как-то помочь, не принесли успеха, он настроен работать только с высокотехнологичным оружием, железная палка в моих руках им вообще не воспринимается, как что-то полезное.
Раздраженно отключаю бесполезный девайс. Тут дело надо решать совсем по-другому.
Уже знакомый боевой транс охватывает сущность, выпуская инстинкты хищных тварей с Антары на волю. Сознание отходит на второй план, позволяя генам животных убийц решать, как поступать дальше.
Не обращая внимания на мелькавшее перед глазами вражеское лезвие и даже не пытаясь подставить под нее свой меч, сдвигаюсь вправо, в длинном прыжке-кувырке ухожу на свободное пространство.
Приземлившись, сразу же швыряю оружие, как копье в ногу противника, со всей возможной силой и скоростью, действуя на пределе своих возможностей.
Разрезая плотный воздух с приглушенным шелестом, клинок втыкается в бедро великана, заставляя того закричать от боли. А может и просто от неожиданности.
Кажется, я умудрился пробить его замененные на сталь кости.
Теперь уже я, не давая передышки раненному врагу, подскакиваю с другой стороны и бью в район коленной чашечки по здоровой ноге противника.
Уверен, будь на моем месте обычный человек, из этого ничего бы не вышло. Но сила измененных генов, помноженная на импланты все-таки достигла цели, заставив Тариуса опуститься на одно колено.
Попытка подойти ближе закончилась неудачно — широкий взмах мечом, так и продолжавшего находиться в руках бойца с синеватой кожей, вынуждает отскочить назад. За одним ограждающим ударом следует второй, потом третий. Враг махает двуручником, не подпуская меня к себе и не давая возможности сблизиться для полноценной добивающей атаки.