– Бриллиант с ним? – спросил Гуров.
– Не думаю, – серьезно ответил Куглер. – Нет, точно не с ним. Он еще сказал, что бриллиант – его спасательный круг. Пока камень у него не отобрали, он будет на плаву – что-то в этом роде. Он прячет его где-то в Москве. А может, под Москвой. Никто из ребят камня и не видел.
– Он уехал один?
– Не то чтобы один, – как-то уклончиво ответил Куглер. – Взял с собой кого-то – то ли Бобкова, то ли Сизова. А может, и не взял. Мы с ним в основном не про отъезд, а про приезд говорили. – Голос Куглера вдруг зазвенел робкой надеждой. – Вы не должны меня арестовывать! На свободе я принесу больше пользы. Потому что, если Дарькин со мной не встретится после поездки, он поймет, что я попался, и без разговоров отвалит. Вам придется искать по всему свету.
– Ну уж по всему! – не поверил Крячко. – Это ты, парень, заливаешь. Хотя вообще-то какой-то смысл в твоих словах имеется. Как ты думаешь, Лева?
Гуров заколебался. Он понимал, что имеет в виду Крячко. Вряд ли этот напуганный мелкий жулик сейчас опасен для общества, а в качестве приманки для главного хищника вполне сгодится. Действительно, если Дарькин почует неладное, он может решительно обрубить все концы, и тогда придется потратить уйму сил и времени, чтобы опять напасть на его след. Был явный смысл оставить пока Куглера на свободе. Если он выведет их на Дарькина, риск, безусловно, окупится. Да и риск, надо признать, не так уж велик.
– Ну что ж, ход вашей мысли, Анатолий Борисович, мне ясен, – сказал наконец Гуров. – Сидеть вам не хочется. Отлично вас понимаю. Но учтите, такие услуги даром не предоставляются. Условие будет категорическое – вы нам сдаете Дарькина со всеми потрохами. Как вы это сделаете – ваше дело. Голова на плечах имеется. Просто имейте в виду, если он улизнет, вам несдобровать. Мы обманщиков не прощаем.
Куглер театрально приложил руку к сердцу.
– Как можно? – сказал он. – Считайте, что Дарькин у вас в кармане. Просто нужно потерпеть недельку. Он обязательно вернется сюда.
Незваных гостей Куглер провожал до дверей со счастливой улыбкой. Он, кажется, никак не мог поверить, что легко отделался. В порыве великодушия он даже предложил напоить оперативников чаем. Гуров от угощения отказался и предупредил:
– Эти дни старайтесь никуда не отлучаться. В любой момент мы можем с вами связаться, чтобы выработать дальнейшую тактику. И вообще, вы должны постоянно быть у нас на глазах.
Чуть позже Гуров изложил ту же мысль Стасу Крячко, правда, уже в уточненном варианте.
– Глаз с него, стервеца, не спускать! – сказал он. – Не нравится мне этот сладкоголосый. Уж больно гладко у него все получается!
Глава 17
Уже к вечеру стало ясно, что Гуров беспокоился не напрасно. Едва стемнело, как Гурову позвонил один из оперативников, наблюдавших за домом, где проживал Куглер.
– Объект вышел из дома, – сообщил он. – Поймал такси. Уезжает. Прикажете следовать за ним?
Гуров, уже собиравшийся домой, приказал следовать. Уходить ему расхотелось.
– К чему бы такая активность? – поинтересовался он у Крячко. – Куда это ему понадобилось на ночь глядя?