Австралийские гости снова посмотрели на него с некоторым недоумением, но вопросов задавать не стали. Гуров решил, что пришла пора выяснять технические подробности.
– У вас, разумеется, имеется фотография господина Такера? – деловито поинтересовался он.
Хью улыбнулся и полез во внутренний карман. Достав пухлую записную книжку, он перебросил ее на колени Гурову.
– Здесь все, – любезно сказал он. – Можешь оставить себе, Лео.
Гуров не стал возражать. В записной книжке он обнаружил тот самый список русских друзей господина Такера – он был написан, естественно, по-английски и состоял из полутора десятков фамилий. Гуров не стал сейчас в него вникать. Все внимание он сосредоточил на цветных фотографиях, на которых в разных ситуациях был запечатлен рослый светловолосый мужчина с короткой боксерской стрижкой и энергичной нижней челюстью. Наверное, за его широкими плечами и в самом деле имелось спортивное прошлое. Большинство фотографий было сделано в теплых краях – на снимках вовсю зеленели деревья и сверкало солнце, а господин Такер был в рубашке с закатанными рукавами – господин Такер говорит по мобильному телефону, господин Такер выходит из здания почты, господин Такер на теннисном корте, господин Такер пьет пиво за столиком уличного кафе – Гурову стало даже немного завидно. Из окна кабинета был виден слежавшийся снег на крышах и серое небо. И все-таки господин Такер бросил все это южное великолепие и предпочел морозную заснеженную Москву. Дело, конечно, прежде всего, но действительно ли то же самое дело привело его сюда? Не ошибаются ли улыбчивые гости из далекой Австралии? Все-таки их страна находится так далеко от Европы – немудрено, если они что-нибудь и напутали. Но если вся их информация верна, то кто из «русского списка» может быть замешан в похищении драгоценного камня? Такой вывод напрашивался сам собой, но Гуров не хотел торопиться – то, что лежит на поверхности, не всегда оказывается верным. Во всяком случае, прежде всего следовало выяснить, кто из бизнесменов собирается встречать господина Такера в аэропорту.
– Нам понадобятся люди, – сказал Гуров Орлову. – Следить за перемещениями Такера.
– Шесть человек я тебе обещаю, – ответил генерал.
– Шесть человек мало, – возразил Гуров.
– Снимешь тех, кто торчит около «Арарата», – невозмутимо заявил Орлов. – И тех, кто караулит грузина. Я, как видишь, в курсе. Считаю, в данный момент вести наблюдение на этих объектах непродуктивно. Никуда эти ребята от нас не денутся. А активности от них сейчас ждать нечего. Ты их и без того хорошо припугнул.
– Это в том случае, если Нодар прямо не замешан в ограблении выставки, – возразил Гуров. – А если это не так, то снимать наблюдение – ошибка. Мы можем остаться ни с чем.
Орлов благожелательно, но чуть-чуть насмешливо кивнул в сторону вежливо улыбающихся австралийцев.
– Вот тебе товарищи дали вводную – работай! – сказал он. – Меня на самом высоком уровне заверили, что новая информация заслуживает самого пристального внимания. Тот неназванный господин, о котором шла здесь речь, на «Глаз Будды» уже давно положил свой глаз, извини за каламбур. У себя в Греции – или где он там обретается – он хочет быть чистеньким. А видимо, считается, что на российских просторах все возможно.