Вот после этой фразы Гурову стало окончательно ясно. Зависть, зависть… И к Гришаевой, и к тому, что ее заместителем стал Полищук, а не она, Анастасия Борзина. И желание теперь, после того как удерживать свое положение шантажом ей больше не удастся, отомстить за это Гришаевой хотя бы так, рассказав о ней побольше.
– Ясно, дальше, – кивнул Гуров.
– А что дальше-то? – Борзина посмотрела на него с таким недоумением, что полковник понял – ей действительно нечего больше добавить.
– Постойте… То есть Гришаева хотела от меня скрыть, что уехала в вечер перед убийством Умецкой со своим любовником Полищуком? И все? – прищурившись, уточнил он.
– Ну да, – кивнула Борзина.
– А разве о том, что они любовники, никому в центре не известно? – недоверчиво спросил Гуров.
– Мне расспрашивать тут всех недосуг, – уклончиво сказала бывшая уборщица. – Может, и знают…
– А почему она хотела скрыть этот факт?
– Ну, это уж я не знаю. Испугалась, наверное.
– Чего?
– Ну Иру же убили! – с напором сказала Борзина.
Гуров покосился на нее. То ли на самом деле такая твердолобая, то ли играет, притворяется… Иру убили – и что? Ведь к этому времени Гришаева уже уехала вместе с Полищуком. С Полищуком… А Полищук, между прочим, привлекался по делу об изнасиловании. И хотя жертвы, которыми занимался Гуров, изнасилованы не были, все-таки отбрасывать заранее возможную связь не стоит. И вообще цепочка вырисовывается довольно интересная… Полищук, привлекавшийся за групповое изнасилование, – любовная связь с директрисой фитнес-центра, клиенток которого убивают и калечат, – директриса Гришаева, которая лжет, что уехала одна в предшествующий убийству вечер, – преступник, который должен быть хорошо знаком с фитнес-центром… А вот Полищук в отличие от Гришаевой сегодняшний рабочий вечер не пропустил. Гуров видел его припаркованный автомобиль у входа.
Гуров торопливо поднялся со стула и направился к двери. У выхода он обернулся и спросил:
– В каком зале работает Полищук?
– В четвертом, – ответила та.
– Жаль, что вам не удастся поработать секретарем, – вздохнул Гуров. – У вас только-только стало получаться…
Выйдя из кабинета, полковник направился к залу номер четыре. Из-за двери были слышны звуки музыки. Когда полковник открыл дверь, его взору предстала целая группа девушек в пестрых купальниках. Собственно, в строгом смысле это были не купальники, а специальные костюмы для занятий фитнесом, но вот открытыми они были как купальники. И Гуров невольно подумал, что клиенткам наверняка нравится их фитнес-инструктор…
Только вот самого инструктора в зале не было.
– Милые дамы, а где же ваш тренер? – крикнул полковник.
– Он вышел, – ответила стоявшая ближе всех к полковнику девушка, не прерывая упражнений, напоминавших одновременно и танец, и гимнастику.
– А может, вы его замените? – кокетливо подняв брови, спросила женщина лет тридцати пяти.
– Боюсь, что вас не обрадует такой обмен, – усмехнулся полковник, закрывая дверь.
И тут же подошел к окну. Выглядывая в него, он увидел торопливо удаляющиеся огоньки фар автомобиля Бориса Полищука…