×
Traktatov.net » Отдел 15-К » Читать онлайн
Страница 29 из 164 Настройки

— Да я про другое, Титыч — Колька посопел немного и продолжил — Тут ведь Палычу‑то ничего не угрожало, он же этого паразита хладнокровно приговорил. Нет, за дело, и правильно, я так думаю, что даже мало этой сволочи досталось, хотя вроде бы куда уж больше, но вот смог бы я так? Если бы мне приказали?

— Ты Павлушеньку в том возрасте, в котором ты сам сейчас пребываешь, не знал — хихикнул старичок — Как сейчас помню — пришел молоденький, глазастый, все краснел по любому поводу, а Эльвира, была у нас такая оперативница, огонь — девка, все его подначивала. То пуговку где не надо расстегнет, то, где чулки заканчиваются покажет, вроде бы как случайно. Павлушенька и глаза отводил, и краснел…

— И чем дело кончилось? — Колька тоже захихикал, представив всегда собранного и жесткого оперативника робким и смущающимся юношей.

— А потом Эльвирочку гуль порвал — буднично сказал Тит Титыч — Где‑то в Кунцево, в складской зоне. Кто‑то его контрабандой в Первопрестольную привез, так и не докопались потом кто, хотя землю носом рыли. Ох, как он ее постругал, когти‑то у этой твари будь здоров какие, ты же, поди, в справочнике его фото сам видел. Паша его упокоил, сжег, как полагается, а после тело Эльвиры в машине привез. Вот за то время, что от Кунцево до нашего дома ехал, он из юноши мужчиной и стал. Видно, много чего передумал и много чего понял.

— Дорогая наука — задумчиво сказал Колька — Уж очень недешево ему это становление далось.

— Дай‑то Бог, Николенька, чтобы твое взросление тебе дешевле вышло — Тит Титыч перекрестил Кольку — Я‑то только рад тому буду.

Во дворе послышался шум, хлопнула дверь машины.

— Опять этот генерал приехал — Тит Титыч скривился, будто гнилой орех раскусил — Попомни мои слова Николенька — много нам через него неприятностей будет, плохой он человек.

— Генералы хорошими не бывают — философски ответил призраку Колька и вскочил с места, вытянувшись по стойке 'смирно', услышав стук двери.

В прошлый раз, когда генерал — майор Ильюшенков приехал в отдел, уже привыкший к определенной демократии и по этой причине порядочно избаловавшийся Колька даже не подумал вставать со своего места, чем просто‑таки взбеленил посетителя.

Генерал орал на него минут десять, весь отдел сбежался на это посмотреть. Женщины сочувствовали пунцовому от переполнявших его чувств Кольке, мужчины хмыкали, глядя на ревущего матерные тирады генерала, уважительно качая головами во время наиболее крученых извивов. Ровнин же внимательно досмотрел всю сцену до конца, не выражая никаких эмоций, после чего ушел в свой кабинет.

Разделавшись с Колькой, генерал было попробовал перекинуться на оперативников, но они синхронно поправили наплечные кобуры и плотоядно улыбнулись. Генерал скрипнул зубами, поправил седые волосы, положил щеки на погоны, и важно прошествовал в кабинет начальника отдела, откуда через десять минут просто‑таки выбежал с гримасой ярости на лице. О чем он говорил с Ровниным, что хотел узнать или что предлагал — это осталось тайной для всего отдела.

Не желая повторной позорной экзекуции, Колька вытянулся до хруста связок и придал лицу отсутствующее выражение.