×
Traktatov.net » Drang nach Osten по-Русски. Книга третья » Читать онлайн
Страница 120 из 130 Настройки

В общем, после недолгого прощания, караван переселенцев отплыл к далёким южным берегам, увозя тысячи тонн продуктов, инструментов, оружия, и тысячи молодых парней и девушек. Почти три четверти переселенцев составляли воспитанники пионерской организации Новороссии, с ранних лет стремившиеся к неведомым странам, к строительству нового общества и новых городов. А ещё, в проливе Па-де-Кале, к каравану примкнул зафрахтованный сухогруз из Королевца. С тремя сотнями таких же молодых романтиков, которым было скучно в уютном мире Западного Магадана. И, несколькими тысячами пар обуви и готовой одежды, в качестве прощального подарка наместницы Елены Александровны Чистовой. Бывший завуч добилась своего, создала в Западном Магадане благоустроенное общество, похожее на сказку в окружающем мире Средневековья. Но, не забывала, чьими стараниями соседи не грабят такое сказочное государство, а живут в мире и сотрудничестве.

Чистова сдержала обещание, данное на похоронах Влада Быстрова, организовала в Королевце школу-пансионат для детей и внуков магаданцев. Где богатых наследников воспитывали лучшие педагоги и учителя, действовавшие в традициях Антона Семёновича Макаренко. Бывшие провинциальные учителя не хуже офицеров понимали пагубность развращения наследников властью. Благо, требовалась не показная отчётность, и, не красивые рапорты, а необходима была система воспитания наследников созданного благополучия на многие десятилетия и века. Иначе, как догадывались все старые магаданцы, Европу захлестнёт кровавая волна революций и бунтов, которая, в первую очередь, уничтожит именно их потомков. Потому пришлось подавить в себе жалость, добиваясь самым строгим образом, чтобы дети и внуки росли трудолюбивыми и честными, а не лживыми лентяями.

Система воспитания в пансионате коренным образом отличалась от хвалёной английской методы девятнадцатого-двадцатого веков прошлой истории. Там в британских пансионатах ломали психику детей, воспитывая из них беспринципных служителей великой империи, способных предать и убить, кого угодно, чтобы добиться поставленной цели. В скученных детских общежитиях возникали лесбийские и гомосексуальные извращения, насаждались уголовные привычки издевательства над слабыми подростками, и доносительства. Всё это часто прикрывалось ширмой студенческих тайных обществ, переходящих в масонские ложи. Фактически, в англо-саксонских странах, на государственном уровне, веками поддерживалось существование огромной преступной организации беспринципных молодых людей, способных на любое преступление ради достижения цели.

Как уголовники убивают и грабят по указу своего пахана, так и британские «джентльмены» убивали миллионы людей, грабили целые страны, по указу королевы или премьер-министра. Те и другие не имеют чести и совести, разница лишь в названиях. Да и то, что откровенные разбойники часто становились лордами и пэрами, характеризует Британию весьма и весьма. Ни в одной другой стране Европы разбойники не становились губернаторами, как бы они не грабили. Максимальная карьера для преступника сложилась у Видока во Франции и Ваньки-Каина в России. Оба стали главами столичной полиции, не более того, которым дворяне руку не подавали, но не лордами и губернаторами, как Морган и Дрейк в Англии. Слово «честь» неотделимо от любого европейского дворянина семнадцатого-девятнадцатого веков, кроме англичанина. Для последнего, наиболее типичным будет слово «выгода», а не «честь».