Зинуш размышлял, как бы ему в этот раз кинуть старого Зарана. С одной стороны, Зинуш был благодарен дяде за вложения в него. Но с другой стороны, затраты на защиту возросли. И деньги теперь были нужны до зарезу. В прямом и переносном смысле. Поэтому, идея сбыть последнего раба на базе пиратского картеля «Ликан» ему казалась всё более перспективной. Тем более, ему всё равно надо было туда завернуть. По договору с картелем, тридцать процентов груза они должны были реализовывать на их базе. ПО честной цене, но с уплатой налога на реализацию. Такая договорённость давала заработать всем, а транспорты корпорации «Тридцать три» не боялись нападения пиратов. Кто же будет рушить такой интересный и прибыльный бизнес?
Включение сознания. Лыбящаяся рожа инопланетянина. Рабство
Темнота бывает разной. Это я выяснил опытным путём открывая и закрывая глаза. Словами объяснить это было довольно сложно, но попеременно открывая и закрывая сначала оба, а потом по очереди левый и правый глаз я выяснил, что темнота бывает разных оттенков. С чего бы это мне проводить такое странное исследование? А что ещё остаётся, если лежишь в абсолютном мраке и даже шевельнуться не можешь? Вот и я старался отвлечься от ломоты в мышцах и безумного желания попить.
Могу так же добавить, что такая темнота несколько не соответствовала обещанию «отработать». Не в ад же меня продали. А куда тогда? Всё страньше и страньше.
А потом во мраке появилось голубое сияние. И мрак стал рассеиваться. Оказывается, мрак создавался крышкой гроба. Или это не гроб? А может это саркофаг, и я теперь мумия? Брррр! Куда меня вообще сунули?
И вот я снова вижу. И вижу я человека. И человек этот — тот самый конвойный, который в меня трубой тыкал. Или не человек? Помнится, с глазами там было что-то не то.
— Подымайся мясо. Ты меня понимаешь? Скажи что нибуть.
— Что нибуть. — горло издало какие-то непривычные звуки, которые сложились в слова. Слова, которые мозг понимал. Но язык был не знаком. Чужой, не привычный язык.
— Отлично. Считай, что тебе повезло, мясо. Язык у тебя усвоился быстро и сразу. Сейчас одевайся — пришелец протянул одежду. На вид, оранжевый комбинезон напоминал тюремную робу из американских фильмов.
Застёжка какая то странная у комбинезона. Не молния, точно говорю. Как будто липучка, но такая длинная, от паха до горла. И тонкая. Мой конвойный на себе показал, что достаточно разок пальцем провести, и сразу слипается. Ну, или разлипается.
— Пока идём, можешь задавать вопросы. Меня зовут Галу.
— Где я?
— Это космическая база картеля «Ликан».
— Космическая база? Мы в космосе?
— Да.
Я задумался. С побегом пока придётся того, обождать. В космосе я пока летать не умею. Как же меня сюда занесло то? Вот сто пудов, без космической ракеты не обошлось. Зуб даю. Что же делать? Надо дальше спрашивать, пока можно.
— Как я выучил язык так быстро?
— Гипнообучение общего языка содружества — стандартная функция криокамер, которые выпускаются в империи Арвар. Гарантия на пятьсот слов. Тебе повезло, выучил всё.
— Криокамера — это что?
— Это устройство, в котором тебя перевозили. Удобно. Не надо кормить, поить, охранять.