– Меня никто не предупредил, – огрызнулась девушка, чувствуя себя идиоткой.
– У вас нет молний? – вкрадчиво спросил Эйнар.
– Есть, – ответила Инга.
– Они не опасны? – снова вопрос тем же вкрадчивым тоном.
– Опасны, – честно призналась Инга.
– Так какой бездны ты поперррлась на балкон? – рыкнул дракон. – К Создателю торрропишься?
– Вы опять на меня рычите, – тихо проворчала Инга.
– Что? – удивился Эйнар, прекрасно ее расслышав.
– Ничего, – буркнула она. – Опять рычите. Вас учить меня танцам не просили. Идти на балкон за мной тоже. Да я вообще не просила меня переносить сюда.
– Рычу я, значит, – усмехнулся Эйнар. А как не рычать, стоило вспомнить ее на балконе? Молния ударила буквально сразу за балконом, и при виде испуганной фигурки у помутился разум. Иначе бы вспомнил, что на дворец наложено заклинание, отводящее грозовые разряды.
Дракон уже не был расслаблен, он сидел на краю дивана и, уперев локти в колени, чуть подавшись вперед, рассматривал стоящую перед ним искру. В сотый раз обдумывая вопрос, почему его влечет к пришлой. Ведь он был знаком со многими эльфийками, да, они ему нравились больше дракониц, но ради ни одной из них не хотелось пойти против устоев.
Но Инга... Он будто чувствовал, когда ей нужна помощь. Теперь Эйнар был уверен, что боль в сердце связана с искрой.
– Хорошо, – он вновь расслабился, – я перестаю рычать, а ты перестаешь делать необдуманные поступки.
– И все? – Инга продолжала с подозрением разглядывать дракона, прижимая к груди книгу. Слишком спокойный и покладистый какой-то.
– Нет, – усмехнулся Эйнар. Девушка вздрогнула. – Садись, – он похлопал ладонью по сиденью диванчика рядом с собой. – Сказки я еще помню, а ты расскажешь мне о вашем мире.
Инга едва рот не открыла от удивления. Смотрела огромными глазами на правителя, ожидая, что он скажет, что пошутил.
– Я жду, – дракон и не думал шутить.
Осторожно сев на край дивана, отодвинувшись как можно дальше от Эйнара, Инга книгу из рук так и не выпустила. Вцепившись в нее, будто та могла ее защитить.
– И что вы хотите услышать? – спросила настороженно, ей во всем виделся подвох.
– Нууу... – задумчиво протянул дракон, – есть ли в твоем мире города и царства. Как вы обходитесь без магии.
– Города есть. С царствами сложнее. Есть несколько королевств, они по устройству немного похожи на Горное царство, но в основном республики. Правителя выбирают на несколько лет голосованием... – она замолчала, вспоминая разные политические строи. Да лучше бы про выкройки спросил! Но дракон, как назло, интересовался только политикой и экономикой.
– Продолжай, – он нетерпеливо махнул рукой. – Выбирать правителя это очень странно. Представителей правящего рода с самого детства готовят служить своему народу. Или у вас обучают править всех без исключения?
Инга вздохнула. Да елки ты ж зеленые. Она работала помощником костюмера, а не помощником губернатора!
– Мой... лорд, – она запнулась. Правильное обращение, но такое непривычное, – я расскажу все, что помню и как понимаю, но не требуйте слишком многого. Я все лишь помощник костюмера в маленьком театре, и у меня совершенно не было времени интересоваться всем этим подробно. Болела мама, болела бабушка... Врачи, лекарства, долги... – она отвернулась и часто заморгала, пытаясь прогнать слезы. – Так что я видела очень мало в своей жизни, – добавлять о том, чего видела много, она не стала. Драконам, с их лекарской магией и здоровыми организмами, не понять, что такое болезни. – Знаете, жить во дворце это совсем не то, что в коммуналке.