Служанки по-прежнему ограничивались по большей части ответами “да” или “нет” и обычными приседаниями на грани приличия. Вот уж кто подчеркивал ее положение без лишних слов, но максимально унизительным способом. Хотя Инга старалась вести себя максимально приветливо, но, видно, все-таки рожей не вышла, несмотря на документ с оттиском золотого дракона.
Ужинала она тоже сидя на подоконнике, послав к черту весь этот драконий этикет. Мысли вертелись вокруг двух вопросов: “Почему драконы бояться стать каменными” и “Может, все-таки стоило поцеловать Эйнара”. Зато она знает, почему у служанок только форменные платья, но никогда брюки – одной из бабок Эйнара не нравилось, что муж засматривается на стройные ножки, но говорила, что ничего ужаснее, чем реверансы, когда надеты брюки, она не видела. Некрасиво, вот и всё. С учетом того, что служанки приседают столько раз за день, что ни на одной фитнес-тренировке не видано, то требование не лишено логики.
Усмехнувшись, Инга снова перевела взгляд на камни, в них определенно сверкали молнии, вторя непогоде, и это точно не отблески. Маленькие молнии были внутри.
– Да чтоб у тебя чешуя потускнела, – недовольно прошипела Инга, когда в одном из камней ей привиделось отражение одной наглой самодурственной морды. Быстро закончив с едой, она убрала камни в карман кофты и отправилась в библиотеку.
Во-первых, на сегодня она свободна. А во-вторых – эта библиотека работает круглосуточно! Хоть сказки почитает, они у драконов очень увлекательные. А иллюстрации там такие, что ей, недохудожнику, остается только завидовать мастерам и разглядывать работы с восхищением.
Едва открыв дверь библиотеки, Инга столкнулась взглядом с Эйнаром. Дракон полулежал на облюбованном ею диванчике. Удивительно было видеть его в столь расслабленном виде: камзол висел на спинке рядом стоящего стула, рукава сияющей белизной рубашки были закатаны до локтей.
– Эээ... не буду мешать, – Инга уже хотела выйти, но ее остановил неожиданно спокойный голос Эйнара:
– Проходи, – и добавил чуть насмешливо: – Книга сказок ждет тебя.
Ну и что делать после этого заявления? Сбежать? Глупо! Поэтому искра, задрав нос и сделав вид, что этот вредный дракон в таком виде ее не волнует, подошла к столику и взяла книгу. Инга отнеслась с подозрением к такому поведению правителя: то орет, что она дура, то вдруг разговаривает как нормальный человек. Пока она выглядывала, где бы устроиться, Эйнар продолжил:
– Замечательная книга. В детстве была одной из моих любимых. Особенно из-за рисунков.
– Не представляю вас маленьким, – съязвила Инга. Немного сдали нервы, иначе бы она ни за что такое не ляпнула! Прикусила нижнюю губу и зажмурилась, сейчас как опять зарычит, драконище! А вместо этого в библиотеке раздался смех.
Откинув голову на спинку дивана, дракон хохотал на всю библиотеку. Инга теперь прищурившись разглядывала вдруг развеселившегося Эйнара. Ну и как это понимать?
– Инга, – отсмеявшись, дракон вновь перевел на нее взгляд, – ты зачем вышла на балкон в грозу? – спросил серьезно. Она молчала, а что ответить? Очень глупый поступок! – Сейчас время сильнейших гроз.